Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Грац ! будете теперь купаться в деньгах как скурдж макдаки,)
Немного не понял про стримы. Т.е. стим говорит: мы хотим стримить твою игру, типа выбери время когда тебе нужен стрим и мы подгоним чуваков они будут ее играть и стримить? и потом ты еще можешь запись крутить у себя на странице с игрой?

Ответить

Время выбираешь для своего стрима, по сути то от балды ставишь события типа "будет трансляция у нас по игре" и выбираешь дату и время. Это всего лишь запись в их календаре, на основе которого они у себя потом на странице выводят игры типа "Сейчас в эфире". А офицальный стрим - это открытие фестиваля, там ты ничего не выбираешь, как захотят так и используют тебя =)

Ответить

Есть 2 отрезка времени, которые ты забиваешь - причем, похоже, нужно делать это как можно раньше, чтобы другие разрабы не успели забить самые лакомые временные отрезки. В это время стим выводит стрим твоей игры на главную страницу фестиваля. Стримить ты можешь (и нужно это делать) все время фестиваля.

Ответить