Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Молодцы, удачи вам!

Полный релиз игры в конце 2023 года или осенью, если у игры будет слабые продажи.

Ёрли Акцесс и есть ваш полный релиз, во-первых игроки не воспринимают его как «пред-релиз», во-вторых Стим не станет бустить вашу игру во второй раз с той же силой, просто факт от индюков и издателей.

Вкладывайтесь в Ёрли будто это ваш первый и последний релиз, чтобы получить максимум охвата и продаж. И в маркетинг, прям надо усиленно поголосить о себе месяц-другой, а то и больше, ибо 3000 вишлистов это дай бог 30 копий. (На самом деле конверсия еще страшнее, чуть ли не пол-процента, но может вам повезет)

Едит: не, с вишлистами я кажись насрал с подливой, процент куда выше, но это та еще рулетка порой, в целом люди стараются выходить на релиз с 10 тысячами минимум

Ответить

Мы надеемся на сарафанное радио и фанатское сообщество. Поэтому и не рассчитываем на один большой релиз. Задача превратить игру в большую и долгую игру с модами, сообществом и т.д.

Ответить