Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Прикрутили подсмотренную мету к Papers Please. Арт удачный. Well done и одновременно shame on you

Ответить

Мету какой игры имеете ввиду? Есть один пример другой игры Papers, Please + строительство базы, называется "Organs Please", я считаю, не очень удачная попытка совместить 2 геймплея. У нас игра 1.5 года буквально не работала, ощущалась как 2 разные игры. Мы прошли через кучу итераций, пока нашли хороший баланс, чтобы игра воспринималась единой и интересной.

Ответить