Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Поздравляю и удачи, собирать вишлисты что в 2020, что в 2023 - гребаный ад. Тоже страдаем, но еще и на фест не успели (как-то прошляпили тот факт, что подаваться надо было аж в ноябре).

Наше такое:
https://store.steampowered.com/app/1506550/Doomsday_Fodder

Ответить

Советую отложить релиз ради участия в следущем фесте, выглядит игра очень неплохо. И скоро будет набор на следущий фест, но надо заранее изменить дату например на осень. Реально бустанет вам вишлисты.

Ответить