Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Повышение цены игры на релизе до 15-20$.Не жирная ли цена для такой игры,сам инди разраб,но цена выше 10$ за инди игру сделанную за миску риса,это кринж

Ответить

Нормальная цена для колони сим, если ставить дешевую цену это может оттолкнуть от покупки, ибо психология такова, если игра дешевая совсем, значит она некачественная. Нельзя ставить слишком низкую цену. Цену нужно понижать через скидки.

Ответить

игра не сделана за миску риса, по моим рассчетам если бы нам платили то разработка игры бы стоила около 70-100 тыс $.

Ответить

Ставят от 10 до 15 в зависимости от сложности работы. Для CIS. Глобальная цена может быть выше.

Ответить