Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Слушайте, я без наезда - но как вы собираетесь окупиться?

3000 вишлистов, даже если каждый из них вас купит по 10 долларов это 5 долларов прибыли в лучшем случае.

То есть 15 000 долларов. Вы уже делаете игру 2 года, допустим еще 6 месяцев. Итого 30 месяцев. 500 долларов в месяц или 250 долларов на каждого, опять же, в месяц.

У меня прям математика совсем не сходится.

Ответить

Я понимаю, что мы пытаемся действовать нестандартно, но мы рассчитываем на пик популярности не в момент релиза, мы рассчитываем, что популярность игры будет только медленно расти по мере ее разработки и выкатки крупных обновлений. Привлекать новых игроков хорошей реиграбельной песочницей и симулятором колонии с модами.

Ответить

Собираемся делать игру очень долгое время и выпускать крупные обновления собирая вокруг игры фан базу, в планах добавить и возможность создавать моды вокруг игры.

Ответить