Слушайте, я без наезда - но как вы собираетесь окупиться?
3000 вишлистов, даже если каждый из них вас купит по 10 долларов это 5 долларов прибыли в лучшем случае.
То есть 15 000 долларов. Вы уже делаете игру 2 года, допустим еще 6 месяцев. Итого 30 месяцев. 500 долларов в месяц или 250 долларов на каждого, опять же, в месяц.
Я понимаю, что мы пытаемся действовать нестандартно, но мы рассчитываем на пик популярности не в момент релиза, мы рассчитываем, что популярность игры будет только медленно расти по мере ее разработки и выкатки крупных обновлений. Привлекать новых игроков хорошей реиграбельной песочницей и симулятором колонии с модами.
Собираемся делать игру очень долгое время и выпускать крупные обновления собирая вокруг игры фан базу, в планах добавить и возможность создавать моды вокруг игры.
Слушайте, я без наезда - но как вы собираетесь окупиться?
3000 вишлистов, даже если каждый из них вас купит по 10 долларов это 5 долларов прибыли в лучшем случае.
То есть 15 000 долларов. Вы уже делаете игру 2 года, допустим еще 6 месяцев. Итого 30 месяцев. 500 долларов в месяц или 250 долларов на каждого, опять же, в месяц.
У меня прям математика совсем не сходится.
Я понимаю, что мы пытаемся действовать нестандартно, но мы рассчитываем на пик популярности не в момент релиза, мы рассчитываем, что популярность игры будет только медленно расти по мере ее разработки и выкатки крупных обновлений. Привлекать новых игроков хорошей реиграбельной песочницей и симулятором колонии с модами.
Собираемся делать игру очень долгое время и выпускать крупные обновления собирая вокруг игры фан базу, в планах добавить и возможность создавать моды вокруг игры.