{"id":4047,"url":"\/distributions\/4047\/click?bit=1&hash=f0f0563a361d0498c50c120a3a01c1f6ae85a53e94b8c9f451f6e0273d2ed185","title":"\u0421\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0442-\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0430\u0439\u0442\u0438\u0448\u043d\u0438\u043a: \u043e\u043f\u044b\u0442 Petshop","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"cffd89ad-e361-5024-9909-38e85f19390f"}

Старт разработке игры!

Всём доброго времени суток!

Игра будет выступать в жанре песочницы где будет возможность создавать всё, что взбредёт в голову. Весь игровой процесс будет проходить в открытом мире с красивым, стилизованным ландшафтом, позволяющим испытать свои творения на прочность.

Казалось бы - "ну ничего выдающегося, типичная песочница". Всё дело в игровой механике. Песочницы приятны тем, что в них игрок может создать и разрушить практически всё, но, существует ограничение, в виде инвентаря. А что если его расширить, но не мне, как разработчику, а игрокам? Дать возможность игроку буквально перенести деталь в игру с помощью бота-помощника и полностью настроить её свойства? На выходе мы имеем действительно неограниченную свободу в творчестве.

На данный момент ведётся активное моделирование ассетов и написание кода. Первая версия реализации механизмов уже готова Скрины, видео и прочие ништяки связанные с разработкой будут в следующих постах, а пока все, что есть.

Так-же я веду дневник разработки в телеграм канале:

Подробный разбор кода по элементам механики в будущем планирую выложить сюда:

Режим создания механизмов

Один из двух вспомогательных режимов в котором игрок может создать себе какой либо механизм (транспорт, летательный аппарат и др.)

В инвентаре у игрока будет специальный бот-помощник. При нажатии определенной клавиши откроется меню со вспомогательными режимами. На выбор можно будет зайти в режим создания либо механизма, либо предмета для инвентаря.

Тест механики строительства
0
4 комментария
Семён Семёнович

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
Развернуть ветку
selenium poe

Ой, первый раз вижу этот затасканный мем двадцатилетней давности. (Кстати, если не брать во внимание грамматику, то норм идея на самом деле, питчить можно).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Мне кажется вы ещё не придумали игру.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null