Разработка ремейка методами чайника 9. Создание острова, архитектура диалогов и квестов

Доброго времени суток, господа корсары! Сегодня я расскажу вам как планировалось и осуществлялось… создание острова и квестово-диалоговая архитектура. Какими плагинами я воспользовался для создания ландшафта и диалоговой системы. И с какими проблемами пришлось столкнуться в процессе их встраивания в игру.

7.5K7.5K показов
1.2K1.2K открытий
22 репоста

нам нужно чтобы диалоговая система была гибкой, имела наглядное представление структуры диалога, возможность динамического встраивания дополнительных диалогов на основе квестов, а также легкий вызов скриптов для взаимодействия с миром. К сожалению, готового решения на рынке либо нет, либо я плохо искал…

Dialogue Plugin. Легкое создание блупринтовых условий и евентов, привязываемых к нодам. Есть на торрентах.

Ответить

Рассматривал этот вариант. Он в стоковом состоянии и в половину не так хорош для диалогов как Logic Driver Pro. Из коробки нет дополнительных полей, динамической валидации и скрытия неиспользуемых полей на основе предыдущих данных...
К тому же, это узкоспециализированный плагин, насколько я понимаю, квесты в виде графов на нем не нарисуешь. Во всяк случае такое у меня возникло впечатление после прочитанной документации.

Ответить