Долгий тернистый путь. Разработка Star Souls

Теперь, спустя три с половиной года, после большого обновления, включающего русскую локализацию, исправленную английскую локализацию, автострельбу, только сейчас мы с гордостью можем сказать – Star Souls готова!

Долгий тернистый путь. Разработка Star Souls
11 показ
2K2K открытий
11 репост

невероятный постмортем, или как-то так. Но сразу хочется спросить - к чему такая большая работа на молодую команду?  Нельзя сделать что-то чуть меньше?

Ответить

Хороший вопрос. Игра планировалась проще. Стали усложнять, когда начались неудачи с краудфандингом, и т.д. Наверное, это была ошибка, надо было бы пересмотреть, почему игра людям не заходит. Опять-таки, отзывы были очень противоречивые, как тут поймешь: одному не нравится бои, второму скучно читать, третьему из окна дует.

Ответить