Создаём игру мечты. Часть 6 Экран загрузки

Вы никогда не задумывались, ЧТО человек, играя в игру, видит с неприличной регулярностью? Конечно, глупо задавать такой вопрос, когда в жирнющем названии статьи уже приведён ответ, но всё-таки.

Создаём игру мечты. Часть 6 Экран загрузки
33 показа
1.6K1.6K открытий

На счёт опросников скажу следующее)
Мы планируем сделать в свое игре Cat Movies! Два типа опросов, чтобы не рыскать потом на форумах о том, что игроку понравилось что нет.
Первый самый простой и интересный - вы купили игру или спиратили. Если спиратили, то почему? Денег жалко на игру, слишком дорого и так далее. Это не повлияет на игру и никак не обрежет, но даст больше информации, если это пиратка, и причины пиратства (и так далее). Потому что анализ придурков порой зашкаливает за рамки адекватности.
Второй опросник всегда будет при выходе из игры и связан будет с различными аспектами игры - что улучшить, как улучшить и так далее.

В общем, опросники - это интересная тема. И, самое главное, это открытость данных)

Но не вижу смысла делать это в загрузочных экранах, так как это может быть при первом запуске игры и может сильно ухудшить качество отбора данных

Ответить

Ой, не советую задерживать людей в игре, когда они приняли решение из неё выйти. Второй опрос лучше делайте в середине игры, но так, чтобы не сбить человека с мысли.
А вопрос на экране приветствия будет появляться после прохождения туториала, и раз в день. Люди вполне к нему ппривыкнут, как к логотипу издателя, например. 

Ответить