VoidTrain — питомцы
Этих милых существ вы сможете находить в депо и освобождать из мучительного заключения у злобных нацистов, а взамен они сделают вам...
А взамен они сделают вам много хорошего, ведь они очень добрые и полезные.
Для начала давайте немного вступления. Для тех, кто читает про VoidTrain впервые — это экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем.
В прошлый раз мы писали о предыстории игры и продолжим эту тему в дальнейшем, но сейчас отвлечёмся на тему питомцев. Почему вдруг именно питомцы? Всё просто — мы добавили их анимации в проект, записали гифки и не смогли удержаться от публикации, ну а под гифки пришлось писать целый пост :(
Кто эти существа?
Порождения войда. Из немногочисленных записей следует, что называются они «рофлимó» и обитают в глубинах войда. Найти рофлимо вокруг железной дороги или на островах практически невозможно. Проще всего завладеть питомцем можно двумя способами: освободив его у нацистов (в депо или на их поездах) или же обнаружив на заброшенных поездах и станциях.
Чем они полезны?
Рофлимо имеют разные «специализации». Как и среди несекомых, живущих колониями, эти милые малютки распределяют между собой работу и досуг. Возможно, иногда это происходит не очень честно, так как некоторые рофлимо вечно в плохом настроении.
- Рофлимо-добытчик
Ну как добытчик — он просто заглатывает в себя всё, что встречает в войде, а потом изрыгает в так называемый общак колонии. На вашем поезде он будет заниматься примерно тем же. Мы не уверены, что вам понравится рыться в массе из органики, слюны, остатков пищи и, например, металлолома, но что-то полезное среди этого найти явно можно.
- Рофлимо-защитник
Попросту орёт на тех, кто пытается причинить вред его дому. Так сильно, что заставляет нежданных гостей усердно грести куда подальше. В вашем случае домом питомца будет поезд, а кричать рофлимо будет на акул и пиявок.
- Рофлимо-талисман
Танцует, поёт и вообще всячески повышает настроение вам и всей бригаде. В колонии сородичи считают их бесполезными и вытесняют на окраины, а на вашем поезде он чувствует себя, как дома.
- Рофлимо-инженер
Ремонтирует то, до чего может дотянуться, если ему не лень.
---
При этом любой рофлимо будет служить вам самой надёжной сигнализацией, если к поезду приблизится опасность — он уведомит вас об этом особым звуком, который вы различите даже на удалении от клетки или насеста и не спутаете с чем-либо другим.
Что ещё?
Ещё у них могут быть разные раскраски тела и глаз, их нужно кормить, им можно давать кастомное имя, у этих существ может быть плохое или хорошее настроение, что влияет на продолжительность восстановления между активностями.
Возможно, в будущем мы добавим механику инкубации — вы сможете находить яйца и высиживать их, ну в смысле инкубировать, и в результате получать нововылупившегося маленького рофлимо, который станет вашим верным помощником. Сейчас эта фича не является утверждённой.
Кстати, у нас есть twitter, vk и discord, где много всякого интересного и порой эксклюзивного, а также можно пообщаться с нами напрямую (впрочем, как и здесь). А если вам нравится игра, то добавляйте её в вишлист, вам полезно, нам приятно.
"Пароль старый - трусы на голове!"(с) )))
Забавные малыши :-)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Rolling on the floor laughing, in my opinion
У вас получается замечательная игра.
Эх, попался на кликбейт...(
Мои любимые не покупатели накрученных стим ревьюушек у своих проектов.
Что?
Я думаю, что он про издателя.
Бляха. Я только с 10-го раза понял, о чем он. И то, если бы ты не подсказал, я бы не понял =)
"Не покупатели" в данном случае является нарицательным, и чуваку для того, что его поняли, стоило это написать слитно - "Непокупатели". Его сарказм стал бы понятным и смешным, а так получилось гавно какое-то.
Сколько их можно будет иметь: по одному каждого типа, неограниченно или вообще одного? Если ограничение будет, то куда старых девать? Выкидывать или убивать таких милах жалко.)
Идея с инкубацией кажется интересной. Особенно, если при выращивании их можно будет кастомизировать (выбирать специализацию, внешний вид, имя), а при нахождении - нет: что получил, тем и пользуйся.
Для неограниченного хранения питомцев будут специальные клетки. Пока рофлимо в них, то они не могут использовать свою специализацию и не могут предупреждать игрока об опасности.
Чтобы существо стало «рабочим», его нужно разместить в насест. И вот насестов может быть только по 1 на 1 вагон. Т.е. в одном вагоне может быть только один действующий пет.
Надеюсь на ещё больше мелких плюх. Детали важны, даже если это что-то не задействованное в геймплее напрямую.
А на мобильных устройствах будет релиз? Или на свиче?)