Soaring islands dev diary (6)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу про Империю.

Soaring islands dev diary (6)
558558 открытий

Ну что ж, прогресс определенно есть.) Но, это все еще не "игра", так что не торопись с заявкой. Должна быть мотивация к действиям и должно быть по фану. Тебя самого мотивирует и стимулирует то - что ты этого никогда не делал. Это интересно лично тебе "процессом создания". Никогда не делал а тут вроде как прикольно получается и персонаж бегает, а теперь летает на шаре, но... По факту со стороны не возникает желания запустить демку и попробовать. Потому что просто нечего пробовать. Взять к примеру Майнкрафт, графически он не особо привлекателен, но имеет очень затягивающий геймплей. Много лет назад лично меня зацепило то, что там можно было крафтить инструменты, я такого раньше не видел. Ломаешь дерево делаешь деревянный топор и т.д. Сейчас это уже не так иновационно. И тебе тоже нужно искать привлекательную игровую фишку. Либо, если ты так упираешь на сюжет, графон. Тут могу сразу сказать - дохлый номер. Графон вывозят либо супер профи, либо художники. Так что тебе в стилизацию.

Попробуй поискать игры примерно попадающие под твое представление об игре. И уже на основе них строить проект.

Ответить

Ломаешь дерево делаешь деревянный топор и т.д. Сейчас это уже не так иновационно.Вот кстати огромный минус системы крафта Minecraft в том, что это "сухой" обмен одного предмета на другой, без какой-либо вариативности и без интерактивных механик. 

Т.е. я хочу сказать что это разумеется НЕ проблема Minecraft, но проблема современной игровой индустрии в целом и подавляющего большинства крафтовых игр в частности. 

Так что ИМХО: крафт как фича все еще вполне может прокатить, но только если при изготовлении вещей в результат будет вмешиваться некая вариативность, на которую геймер сможет повлиять.

Например в Morrowind качество алхимических зелий получаемых из крафта напрямую зависит как от качества используемых инструментов, так и от параметров игрока (выше Интеллект - лучше зелье), что позволяет делать забавные комбо, в духе "перед крафтом получил благословение в храме и выпил зелье интеллекта - получил результат намного более качественный чем если бы ты взялся за крафт больным и раненным".

А в одном из модов для Oblivion была возможность балансировать силу эффекта зелья и продолжительность его действия подбирая вроде бы силу огня и продолжительность кипячения.

Ответить

Не понимаю зачем ты ему пишешь, очевидно, что человек вообще не слушает критику и не пытается стать лучше, всё ещё пытаясь проработать идею вместо прототипа без понтов.

Ответить