Another Way — Инди Action/RPG год спустя

С начала истории под названием «Через тернии к игре мечты» или разработка своей Action/RPG буквально на коленке, прошел без малого год. Самое время отвлечься от разработки и рассказать о том, что же у нас получилось за это время. Для тех, кто не понимает о чем речь предлагаю ознакомиться с началом истории — “Через тернии к игре мечты”, а в профиле можно прочесть остальные части.

До конца декабря 2019 года, команда разработки выросла с двух человек до 20 с хвостиком. Среди потрясающих людей которые очень помогли на том этапе были: концепт артисты, 3д специалисты, нарратив и саунд дизайнеры и даже консультант исторической достоверности. Некоторые их работы вы могли видеть в предыдущих постах.

После нового года ситуация неожиданно изменилась в противоположную сторону. В связи с пандемией и рядом других факторов многие люди просто не смогли продолжать работать в проекте на энтузиазме, постепенно наша команда сократилась втрое и сейчас из тех кто хотя бы как-то принимает участие в жизни проекта осталось ~7 человек, но мы очень благодарны всем тем благодаря кому Another Way может выглядеть сейчас именно так.

На следующие несколько месяцев я со своим партнером ушли в глубокую разработку, мы перестали вести социальные сети игры и занимались исключительно игрой, чтобы через некоторое время вновь вернуться к публике с большим обновлением.

Мы были весьма рады слышать что конкурс разработчиков на Unreal Engine 4 будет вновь проводиться в этом году. Ведь именно с него началась история Another Way в том виде, в котором мы можем наблюдать этот проект сейчас. В этом году мы решили собрать часть имеющихся механик в одно целое и продемонстрировать все это в виде игрового тизера. А что из этого получилось можно посмотреть ниже

Если проект кажется вам интересным, то будем рады ответить на ваши вопросы, подискутировать над идеями и миром в комментариях. Также всегда рады любым предложениям и помощи. В нашей группе Вконтаке мы постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Wizaryx

Признаться честно, с первых постов показалось что вы слишком высокую планку поставили себе. Такие проекты делают большие компании с профи многолетней выдержки. Но вот сейчас посмотрел ролик - все еще кажется что амбиции высоки, но увиденное прям приятно удивило.
Тут уже прослеживается серьезность и выглядит неплохо, на уровне камерных недорогих РПГ типа Элекса (который мне понравился, кто бы что не говорил)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Как я и говорю с самого первого дня, дальше все будет только лучше. ) Спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
iVan

А мне она напомнила Гитику, Два мира, Драконс Догму )) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Да, вы все верно поняли. ) Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев

Проход по деревни похож на скайрим или ведьмака. А потом начинается боевка . И это один сплошной мхех.  Движения убыстрены и  смешны. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Ну, смех это тоже хорошая эмоция. :D Но мы над этим работаем. )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
777yur0k

Игровой тизер откровенно отдаёт кринжем из-за диссонанса: не лучшая идея пытаться в сюжет, драму и эпик на серьёзных щщах с модельками персонажей из 2007 года. Когда нет графона, лучше сосредоточиться на геймплее по канонам M&B.

В статике картинка хорошая. Но это вообще не показатель, ибо при сравнении скринов и того, что мы видим в тизере, всё становится понятно... И появляется осадочек...

Наверное, у проекта есть потенциал (в бою с великаном есть что-то интересное, правда показалось, что он, если так бегает, всю карту может за пару минут пробежать........), однако по факту это замах на Ведьмака, а удар на Swordbreaker. Не надо так...

Ответить
Развернуть ветку
Shy

А я бы напротив сказал что графон не главное, и если сюжет будет хорошим, то на угловатые модельки люди не обратят внимания. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
max power

мем русский фоллаут превратился в русский ведьмак

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Tsepesh

Видео по-началу казалось кринжовым из-за голосов и режиссуры, но, чем дальше смотрел, тем больше захватывало и озвучка показалась лучше. Механики, вот, показали, выглядит мило. Бедно, местами, кривенько, но мило. Можно было бы сыграть, тут уже вопрос стоит в истории.
Хотел спросить, сильно ли разветвлённая игра будет? Часто выбор перед игроком стоит? Что-нибудь глобально меняется? А минимальные изменения какие, к примеру? И как всё это прописывается у вас в сценарии? Какой-то прогой пишете ветви диалогов и сюжета?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Спасибо. ) 

Основная идея рожденная давным давно как раз и предполагает разветвленные действия. Очень много зависит от решений игрока. Меняется ли что-то глобально? Наверное зависит от понимания глобальности. Но, наверное ответ больше да, чем нет. 

Пишем в основном в kitScenarist там есть возможность оперировать ментальными картами и ссылаться на определенный раздел сценария.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iVan

По видео 4 из 5. боевка. движения. графика. Камера не нравиться я бы отодвинул ее за спину персонажа и чуть выше головы при ходьбе. Висеть с права призраком по ощущениям не приятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Спасибо, довольно высокая оценка на самом деле) По камере обещаем подумать. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Да, у нас есть основная работа и все что имеем делается исключительно на свои и в свободное время

Ответить
Развернуть ветку
3azor

Всё великое начинается с малого. 

Удачи с проектом, правда интересно смотрится))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Спасибо большое, постараемся радовать и дальше) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Proskurin

Молодцы) сам знаю, как трудно делать не маленькую инди игру на энтузиазме и всячески вам салютую!
Визуал хорош, надеюсь и геймплей будет достойным. Мочите дальше, но не забывайте про маркетинг💪! 

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Хм. В целом впечатления от ролика положительные, правда ощущение что глянул минимум две игры) До проходки по деревни игра выглядела примерно как игры Spiders, что не есть плохо, и как бюджетный кингдом кам, а уже в деревне отдалённо был третий ведьмак. Бой с громадиной впечатляющий. Боёвка с мечом конечно хреновенькая как и некоторые анимации, но если учитывать что это всего лишь "прототип", то тогда всё выглядит вообще отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
iVan

Удачи вам в разработке. Бум ждать дэмо эксклюзивно для DTF)) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Спасибо большое )

Ответить
Развернуть ветку
Денис

На каком вы сейчас этапе ? Трейлер прям заинтересовал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Это все еще прототип. Мы работаем над различными механиками, что-то убираем, что-то улучшаем, пытаемся привести это к цельной картинке которую будет приятно щупать и ощущать. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Grim Ork

Расскажите как удалось собрать столько людей на энтузиазме? Участники работают за долю от прибыли или просто ради фана/портфолио? Что делаете с теми кто приходит в проект, но ничего почти не делает, так как энтузиазм и денег не платят. Как управляете такой большой группой?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

В основном благодаря таким постам. Дальше все уже зависит от человека. Если он заинтересован, то пишется небольшое техническое задание с критериями приема, проводится приемка работы и т.д и т.п. 

Если человек внес хотя бы минимальный вклад, но по каким то причинам не может продолжать разумеется мы его никуда не гоним, он все еще в команде, до момента пока вновь не сможет приступить к работе. Но все в рамках разумного. ) 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Понравилось. А тизер навеял:
- Шрек! Тебе стрела попала в зад!
- Где?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Frangov
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
TimDShepard

Выглядит прям вах.
Но гг не хватает харизмы.
А глашатого больше харизмы чем у гг

Ответить
Развернуть ветку
Декарт Кайзер

Вау, это сцена с большим великаном просто изумительна, так живописно-натурально-атмосферно, или даже не знаю как это описать.. Мне очень не хватало такого художественного взгляда и стиля в культуре игр. Очень нравится как выглядит. Его движения и падение так же прямо соответствуют с: 
Однако, персонажи в графическом плане честно сказать очень слабо выглядят.

Ответить
Развернуть ветку
Ro

Все ещё крайне одобряю и котирую выбор названия для проекта, когда-то много лет назад это было имя моей гильдии, затем долгие годы ник и стим, так что когда я читаю про проект уже кажется стоит хотя бы попробовать, будто что-то близкое по привычке) Что касается самого проекта, пусть и не совсем мое, но упорство и амбиции здесь видны и бьет через край, будто ребята хотят свой.. нет, не ведьмак конечно, но небольшой локальный KCD или Готику сотворить, это достойно уважения и для раннего билда выглядит лучше тех ужасных трэше проектов которые анонсировали на ps5 от инди (не на конфе, была парочку эрпэдже до этого), уже) В момент прохода по деревне прям атмосферно захлестнуло.. а вот если бы еще в момент замаха в районе шеи слетела голова.. не буду о расчлененке? это бы здорово добавило своей перчинки. 

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Даже с РУ-озвучкой? Невероятно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fenkreg

Возьмите меня к себе 3D моделером :D я правда всего 8 месяцев как начал, но пилю по пайп-лайну, а в глазах огонь... ПОЖАР! >:D
https://vk.com/fortysixand2

Ответить
Развернуть ветку
Арс

Выглядит очень не плохо и весьма интересно для крошечной инди-студии. Люблю РПГ, поиграл бы с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Olisov

Всё классно.
Небольшая ложка дёгтя. Актёры озвучки, ужасно переигрывают, словно в театре. Голоса не выравнины, как и эффекты. У вас ambient есть? Ну звуки природы или шум людей, без этого смотрится странно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мощик

Та это ж просто озвучка на видео, в проекте звук к финалу подтянется

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
и даже консультант исторической достоверности

негров завезете? а то заклюют жеж

Ответить
Развернуть ветку
Ру Ру

Появится ли игра в стиме?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null