Инди
Alexandr Frangov
3556

Another Way — Инди Action/RPG год спустя

В закладки
Слушать

С начала истории под названием «Через тернии к игре мечты» или разработка своей Action/RPG буквально на коленке, прошел без малого год. Самое время отвлечься от разработки и рассказать о том, что же у нас получилось за это время. Для тех, кто не понимает о чем речь предлагаю ознакомиться с началом истории — “Через тернии к игре мечты”, а в профиле можно прочесть остальные части.

До конца декабря 2019 года, команда разработки выросла с двух человек до 20 с хвостиком. Среди потрясающих людей которые очень помогли на том этапе были: концепт артисты, 3д специалисты, нарратив и саунд дизайнеры и даже консультант исторической достоверности. Некоторые их работы вы могли видеть в предыдущих постах.

После нового года ситуация неожиданно изменилась в противоположную сторону. В связи с пандемией и рядом других факторов многие люди просто не смогли продолжать работать в проекте на энтузиазме, постепенно наша команда сократилась втрое и сейчас из тех кто хотя бы как-то принимает участие в жизни проекта осталось ~7 человек, но мы очень благодарны всем тем благодаря кому Another Way может выглядеть сейчас именно так.

На следующие несколько месяцев я со своим партнером ушли в глубокую разработку, мы перестали вести социальные сети игры и занимались исключительно игрой, чтобы через некоторое время вновь вернуться к публике с большим обновлением.

Мы были весьма рады слышать что конкурс разработчиков на Unreal Engine 4 будет вновь проводиться в этом году. Ведь именно с него началась история Another Way в том виде, в котором мы можем наблюдать этот проект сейчас. В этом году мы решили собрать часть имеющихся механик в одно целое и продемонстрировать все это в виде игрового тизера. А что из этого получилось можно посмотреть ниже

Если проект кажется вам интересным, то будем рады ответить на ваши вопросы, подискутировать над идеями и миром в комментариях. Также всегда рады любым предложениям и помощи. В нашей группе Вконтаке мы постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте

{ "author_name": "Alexandr Frangov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 122, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 170248, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 20:30:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Признаться честно, с первых постов показалось что вы слишком высокую планку поставили себе. Такие проекты делают большие компании с профи многолетней выдержки. Но вот сейчас посмотрел ролик - все еще кажется что амбиции высоки, но увиденное прям приятно удивило.
Тут уже прослеживается серьезность и выглядит неплохо, на уровне камерных недорогих РПГ типа Элекса (который мне понравился, кто бы что не говорил)

Ответить
17

Как я и говорю с самого первого дня, дальше все будет только лучше. ) Спасибо большое.

Ответить
3

Звук пореза желательно заменить, а то звучит как "плюх". Всегда бесит когда в диалогах персонаж опускает голову, вы когда выбираете пункт "Игнорировать" это и происходит. Смягчить бы эту анимацию а не заставлять его корчится). Проект клевый, выкладывайте еще статьи.

Ответить
5

А мне она напомнила Гитику, Два мира, Драконс Догму )) 

Ответить

Опасный ящик

Иван
3

Гитика 2 Ничь Вроня была великолепна

сорри)))

Ответить
8

Выглядит отлично. Особенно учитывая, что игру пилят двое человек на постоянке, а другие помогают чисто на энтузиазме (если я правильно понял)

Ответить
1

Да, вы все верно поняли. ) Спасибо

Ответить

Опасный ящик

Alexandr
1

Есть возможность чем-то помочь в работе?

Ответить
1

Вот, да, если нужно я могу помочь в сценарии, UI\UX, саундтреке.

Ответить
5

Проход по деревни похож на скайрим или ведьмака. А потом начинается боевка . И это один сплошной мхех.  Движения убыстрены и  смешны. 

Ответить
3

Ну, смех это тоже хорошая эмоция. :D Но мы над этим работаем. )

Ответить
5

Момент с уворотом от тролля выглядит здорово.
Если сможете добавить такое движение камеры и в обычных боях под движения меча, то будет смотреться намного интереснее.

Ответить
1

если придерживаться физики . скорость взмаха меча или выстрела из лука должна зависит от ловкости. Но так как это экшон рпг придерживаться привил физики или привязки к характеристикам персонажа смысла нет. скорость норм!) 

Ответить
0

У меня при просмотре промелькнула мыслт  что стоило бы вам добавить нпс анимаций спотыканий и падания и промахе. :) 

А вообще сколько у вас человек участвует?

Ответить
0

Сейчас из "выживших" 7 человек, кто так или иначе участвует в проекте. 

Ответить
1

Ну . Удачи.  Персого ведьмака сделали  сдпр количеством в 70 человек, да и потратили тогда 10 млн. 
С другой стороны при разработки морровинда коллектив сужался до 6 человек от 20. :)

Ответить
4

Ну когда первого Ведьмака делали и времена другие были. Не было всяких юнити и сотни ассетов

Ответить
2

Разработка первого Ведьмака вообще не показатель. Это было давно, и многое в индустрии поменялось с тех пор, да CDPR на столько граблей в процессе наступили и чуть ли не переписали полностью графический движок от первого Невервинтера. Я вообще удивляюсь, как они умудрились в итоге выпустить игру, да еще и такую годную.

Ответить
1

Игровой тизер откровенно отдаёт кринжем из-за диссонанса: не лучшая идея пытаться в сюжет, драму и эпик на серьёзных щщах с модельками персонажей из 2007 года. Когда нет графона, лучше сосредоточиться на геймплее по канонам M&B.

В статике картинка хорошая. Но это вообще не показатель, ибо при сравнении скринов и того, что мы видим в тизере, всё становится понятно... И появляется осадочек...

Наверное, у проекта есть потенциал (в бою с великаном есть что-то интересное, правда показалось, что он, если так бегает, всю карту может за пару минут пробежать........), однако по факту это замах на Ведьмака, а удар на Swordbreaker. Не надо так...

Ответить
5

А я бы напротив сказал что графон не главное, и если сюжет будет хорошим, то на угловатые модельки люди не обратят внимания. 

Ответить
0

Не знаю как вы, а я не могу сопереживать мыльным кривым моделькам, ибо это ломает 4 стену.

Ответить
6

Вот и выросло поколение 

Ответить
1

Ох уж это поколение... Которое так и хочет нормальных, качественных, современных проектов... ВОТ В НАШЕ ВРЕМЯ!!! Да, кого-то и сюжет Warcraft 3 трогал, только в своё время. Сейчас это никого не впечатлит.

Ответить
6

Сюжеты же универсальны, я думаю и сейчас ньюфагам зайдет история третьего варкрафта

Ответить
1

Может и зайдёт. Однако вряд ли кого-то впечатлит, тем более заставит сопереживать героям.

Но Another Way — это определённо не Warcraft 3, и выйдет она не в 2003, а в 2020+, и относиться к ней будут, как к игре 2020+. Ей никто не сделает скидку, как варику, из-за сроков давности. Да и по качеству она априори не допрыгнет до уровня Warcraft или любой другой [нормальной] игры среднеценового сегмента. Поэтому и сюжет в ней будет восприниматься на совсем другом уровне. Очень сложно воспринимать сюжет, абстрагируясь от качества прочих аспектов продукта, ибо они взаимосвязаны. И даже сюжеты книг, которые будоражили читателей ещё буквально пару сотен лет назад, сейчас — банальщина и клише. Далеко не все сюжеты универсальны, всё хорошо к своему времени.

И я сомневаюсь, что крохотная команда энтузиастов сможет выдать сюжет такого уровня, что все смогут закрыть глаза на прочие недостатки продукта. Поэтому я всё ещё считаю, что нужно делать в подобных продуктах упор на геймплей. Ибо воспроизвести нормальный геймплей в подобных Another Way играх куда проще, нежели придумать качественный сценарий.

Но это только моё мнение. Все люди разные, за всех говорить не могу. Для кого-то и российские сериалы — апогей сценарного мастерства.

Ответить
3

Все индиразработчики немедленно должны самоустранится :)

Ответить
1

Нет, нужно просто разумно оценивать свои силы и грамотно расставлять приоритеты. И если ты пытаешься сделать Ведьмака 3 без нормальных бюджетов и опытной команды, то вряд ли из этого что-то выйдет. Большинство инди как раз всё грамотно расставляют. Они идут чаще либо только в сюжет, либо только в геймплей и не замахиваются на высокую планку, а делают всё по средствам. И Another Way — это явно не тот случай. Слишком высокая планка взята, и многие аспекты получаются качественными (например, постановка), а многие сильно отстают (графика) в итоге возникает диссонанс (кринж). Равномерненько нужно всё делать, без перекосов. Воть. Больше сказать нечего. Думаю, мы друг друга услышали и поняли, и диалог окончен. :)

Ответить
0

Нет слов более далеких от истины, чем вы сейчас произнесли. 

Ответить
4

мем русский фоллаут превратился в русский ведьмак

Ответить
2

У нас есть свой неповторимый мем : всеслав чародей!

Ответить
4

Видео по-началу казалось кринжовым из-за голосов и режиссуры, но, чем дальше смотрел, тем больше захватывало и озвучка показалась лучше. Механики, вот, показали, выглядит мило. Бедно, местами, кривенько, но мило. Можно было бы сыграть, тут уже вопрос стоит в истории.
Хотел спросить, сильно ли разветвлённая игра будет? Часто выбор перед игроком стоит? Что-нибудь глобально меняется? А минимальные изменения какие, к примеру? И как всё это прописывается у вас в сценарии? Какой-то прогой пишете ветви диалогов и сюжета?

Ответить
2

Спасибо. ) 

Основная идея рожденная давным давно как раз и предполагает разветвленные действия. Очень много зависит от решений игрока. Меняется ли что-то глобально? Наверное зависит от понимания глобальности. Но, наверное ответ больше да, чем нет. 

Пишем в основном в kitScenarist там есть возможность оперировать ментальными картами и ссылаться на определенный раздел сценария.

Ответить
0

Благодарю за ответ)

Ответить
4

По видео 4 из 5. боевка. движения. графика. Камера не нравиться я бы отодвинул ее за спину персонажа и чуть выше головы при ходьбе. Висеть с права призраком по ощущениям не приятно. 

Ответить
1

Спасибо, довольно высокая оценка на самом деле) По камере обещаем подумать. 

Ответить
2

В большинстве проектов натыкаюсь на кривизну камеры.  В Вашем проекте камера хорошо поставлена (по видео) во время боя на мечах. С луком понятно, камера должна быть с права или слева (если игрок левша). А вот во время ходьбы висеть у персонажа с права как мне кажется не удобно. Есть конечно игроки которым такой вид нравиться, но если есть возможность добавить изменения вида при ходьбе добавьте это лишним не будет. 

Ответить
0

но если есть возможность добавить изменения вида при ходьбе добавьте это лишним не будет

В Serious Sam Fusion камера меняется по нажатию кнопки с первого лица на третье (слева герой, посередине, справа). Но там это ни на что не влияет, не знаю, подойдёт ли подобное решение этому проекту.

Ответить
0

ну вот смотри , у меня к примеру просмотр видео вызвал положительные эмоции до момента когда персонаж пошел по деревне потом к старейшине. Не знаю почему но мне нравиться камера сзади (как во время боя на мечах). Здесь просто дело вкуса. Я например не могу играть в игры в которых камера висит с права от перса, мне почему то подташнивать начинает. А если смены вида нет. Игра отправляться на возврат денег или просто Uninstall ) 

Ответить
1

Надеюсь, ты никогда на запускал Алана Вейка, там камера не просто справа, она ещё и криво реализована. Герой бежит не прямо, а всё время заваливается в бок... Левая нога, видать, длиннее правой)

Ответить
0

Здесь просто дело вкуса

Ну да, мне вот наоборот такой вид, как во время прогулке по деревне, наоборот нравится.

Ответить
0

Мне кажется, это как-то связано с золотым сечением)

Ответить
4

мы перестали вести социальные сети игры и занимались исключительно игрой

Вот это вы зря. Если у вас её потом никто не купит, потому что никто о ней не знает, зачем вести разработку? Всего должно быть в меру.

А выглядит очень неплохо, если вы в свободное время ей занимались, а не как основной вид деятельности.

Ответить
1

Да, у нас есть основная работа и все что имеем делается исключительно на свои и в свободное время

Ответить
3

Всё великое начинается с малого. 

Удачи с проектом, правда интересно смотрится))

Ответить
0

Спасибо большое, постараемся радовать и дальше) 

Ответить
3

Молодцы) сам знаю, как трудно делать не маленькую инди игру на энтузиазме и всячески вам салютую!
Визуал хорош, надеюсь и геймплей будет достойным. Мочите дальше, но не забывайте про маркетинг💪! 

Ответить
3

Хм. В целом впечатления от ролика положительные, правда ощущение что глянул минимум две игры) До проходки по деревни игра выглядела примерно как игры Spiders, что не есть плохо, и как бюджетный кингдом кам, а уже в деревне отдалённо был третий ведьмак. Бой с громадиной впечатляющий. Боёвка с мечом конечно хреновенькая как и некоторые анимации, но если учитывать что это всего лишь "прототип", то тогда всё выглядит вообще отлично. 

Ответить
2

Удачи вам в разработке. Бум ждать дэмо эксклюзивно для DTF)) 

Ответить
0

Спасибо большое )

Ответить
1

На каком вы сейчас этапе ? Трейлер прям заинтересовал.

Ответить
4

Это все еще прототип. Мы работаем над различными механиками, что-то убираем, что-то улучшаем, пытаемся привести это к цельной картинке которую будет приятно щупать и ощущать. 

Ответить
0

а что с прокачкой? Параметрами , характеристиками? Скиллами? 

Ответить
0

Уровневость, параметризация и характеристики уже имеются, над скиллами в том смысле что я понял, мы только начинаем работу. 

Ответить
1

Кастомизация персонажа планируется? Какой-то он невыразительный, что ли. А вот окружение понравилось. Успехов.

Ответить
0

Нет, кастомизация нет, переодевание - да. Ну и лицо и фигура главного героя будут подвергаться изменениям

Ответить
0

по классике ? Или что то новенькое? распределение в ручную или автоматом? 

Ответить
0

А прокачка какого формата? Стандартная с распределением очков как в большинстве рпг или может что-то типа как в тес и кингдом кам? 

Ответить
2

Расскажите как удалось собрать столько людей на энтузиазме? Участники работают за долю от прибыли или просто ради фана/портфолио? Что делаете с теми кто приходит в проект, но ничего почти не делает, так как энтузиазм и денег не платят. Как управляете такой большой группой?

Ответить
0

В основном благодаря таким постам. Дальше все уже зависит от человека. Если он заинтересован, то пишется небольшое техническое задание с критериями приема, проводится приемка работы и т.д и т.п. 

Если человек внес хотя бы минимальный вклад, но по каким то причинам не может продолжать разумеется мы его никуда не гоним, он все еще в команде, до момента пока вновь не сможет приступить к работе. Но все в рамках разумного. ) 

Ответить
2

Понравилось. А тизер навеял:
- Шрек! Тебе стрела попала в зад!
- Где?!

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
2

Выглядит прям вах.
Но гг не хватает харизмы.
А глашатого больше харизмы чем у гг

Ответить
2

Вау, это сцена с большим великаном просто изумительна, так живописно-натурально-атмосферно, или даже не знаю как это описать.. Мне очень не хватало такого художественного взгляда и стиля в культуре игр. Очень нравится как выглядит. Его движения и падение так же прямо соответствуют с: 
Однако, персонажи в графическом плане честно сказать очень слабо выглядят.

Ответить

Космический завод

2

Все ещё крайне одобряю и котирую выбор названия для проекта, когда-то много лет назад это было имя моей гильдии, затем долгие годы ник и стим, так что когда я читаю про проект уже кажется стоит хотя бы попробовать, будто что-то близкое по привычке) Что касается самого проекта, пусть и не совсем мое, но упорство и амбиции здесь видны и бьет через край, будто ребята хотят свой.. нет, не ведьмак конечно, но небольшой локальный KCD или Готику сотворить, это достойно уважения и для раннего билда выглядит лучше тех ужасных трэше проектов которые анонсировали на ps5 от инди (не на конфе, была парочку эрпэдже до этого), уже) В момент прохода по деревне прям атмосферно захлестнуло.. а вот если бы еще в момент замаха в районе шеи слетела голова.. не буду о расчлененке? это бы здорово добавило своей перчинки. 

Ответить
2

Даже с РУ-озвучкой? Невероятно!

Ответить
2

Мне понравилось, буду ждать, лучше бы вы, конечно, смотрели на более простую графику, как в том же Стоуншарде 
Буду ждать выхода на платформах, рекомендую вам альфа версию скинуть на итч.ио 
https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Ответить
0

И да, я правильно понимаю, что у вас есть некоторые связи с разработчиками Атома? :)

Ответить
0

Надеюсь, что судьба команды Лайф из Феодал вас не постигнет 

Ответить
2

Возьмите меня к себе 3D моделером :D я правда всего 8 месяцев как начал, но пилю по пайп-лайну, а в глазах огонь... ПОЖАР! >:D
https://vk.com/fortysixand2

Ответить
2

Выглядит очень не плохо и весьма интересно для крошечной инди-студии. Люблю РПГ, поиграл бы с удовольствием.

Ответить
1

Всё классно.
Небольшая ложка дёгтя. Актёры озвучки, ужасно переигрывают, словно в театре. Голоса не выравнины, как и эффекты. У вас ambient есть? Ну звуки природы или шум людей, без этого смотрится странно.

Ответить
3

Та это ж просто озвучка на видео, в проекте звук к финалу подтянется

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
1

и даже консультант исторической достоверности

негров завезете? а то заклюют жеж

Ответить
0

Появится ли игра в стиме?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }