Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Инди
NEARGA
2054

VoidTrain — существа войда

Привет, DTF.

В закладки
Слушать

Продолжаем рассказывать о VoidTrain — сегодня речь пойдёт о существах, населяющих войд пространство.

Зачем игроку нужно будет выходить в войд со своей дрезины или поезда? Самое простое — чтобы залутать интересующий его предмет, например, железо, органику, древесину или что-либо другое. Иногда чтобы отключить контактную мину до того, как к ней приблизится поезд или чтобы забрать свои же предметы, потерянные после гибели от укуса кровожадной войд-акулы.

С неё в таком случае и начнём.

Но перед этим рубрика «я слышу про вашу игру впервые»:

Для тех, кто читает про VoidTrain впервые — это экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем.

Акула

Концепт-арт акулы

Это единственное на данный момент агрессивное существо в войде. Акула постоянно представляет угрозу, норовя нанести урон транспорту или самому игроку, если тот рискнул выйти в войд.

Обычно рядом с вами находится одна акула, но при помощи пророчеств пути (о них мы расскажем позднее) их количество может увеличиваться до четырёх.

Акула смотрит на вас, как на еду

Акулу можно отпугнуть стрельбой по ней. В таком случае она не будет дожидаться пока вы её убьёте, а поспешно уплывёт в глубину войда, скроется за мусором или спрячется в облаках.

Кстати, она может отхилиться, скушав труп другого игрока, NPC или нагнав стайку рыбок, так что будьте осторожны и не надейтесь, что высадив обойму в прошлый раз вам останется только добить эту юркую агрессивную рыбку.

Press F

Энергетическая пиявка

Концепт-арт пиявки

Эти на первый взгляд безобидные существа могут очень подпортить жизнь, если вовремя не заметить, как несколько их особей облюбовали ваш транспорт.

Пиявок привлекает энергия, которую выделяет как артефакт, установленный на ручку дрезину или двигатель поезда, так и сам поезд. Поэтому они норовят или прилипнуть к нему, или слепить гнездовище из специальных выделений, которые при попадании на воздух тут же застывают.

 Один из вариантов пиявки, который так и не прижился

Прилипнув к боковине вагона или локомотива, эти существа тут же начинают незамысловато подпитываться энергией поезда, создавая вихревые движения и энергетические ямы своим мощным хвостом. Тем самым они негативно влияют на максимальную скорость, которую ваш транспорт может развить. Их цементирующая слюна делает тоже самое.

Стайные рыбы

Наработки внешнего вида рыб

Очень мелкие существа, которых называют рыбами сугубо для простоты. Кто знает, может это и не они вовсе, ведь даже внешне они совмещают в себе внешний вид рыб и каракатиц, при этом обладают завораживающей выразительностью глаз и неслабым умом.

Как правило, они сбиваются в стайки и таким образом путешествуют в пространстве войда, иногда подплывая к вашему поезду очень близко, интересуясь очередными незванными гостями в своём родном мире. При этом их очень легко напугать, ведь жизнь в войде научила, что опасность может настигнуть быстро и неожиданно — это всё проделки уже упомянутой акулы, которая не против полакомиться забавными, глазастыми и очень питательными малышами.

Вам и самим не раз придётся воспользоваться такой возможностью — мясо, жир и кожа, всё это точно пригодится в приключении.

Киты

Поиск внешнего вида кита

Бороздящие пространство войда огромные синие киты — это очень редкие животные. Встретить их большая удача. В эти моменты вы сможете насладиться их удивительным пением, которое вкупе с ритмичным стуком колёс убаюкает вас буквально за минуту.

Как правило киты одиноки в своих путешествиях, но иногда вы можете встретить самку с детёнышем, реже — с двумя.

Ещё немного фактов

  • Все существа войда могут перемещаться только в войде

Они не могут двигаться в гравитации, так как их внутренний механизм не позволяет им сделать этого.

Стоит отметить, что некоторые исследователи искренне верят в божественное происхождение Междумирья (так называется мир, в который попадает игрок) и неприятие существами гравитации также связывают с этим.

  • У существ войда нет слуха

Вместо этого они пользуются развитыми органами зрения, а также так называемым встроенным «сенсором войда» или сонаром. Он позволяет им с точностью анализировать пространство вокруг и определять источник движения или нахождения объекта, будь то массивный поезд, человек, другое существо, даже если оно очень маленькое или просто огромный камень.

На самом деле в войде живёт ещё два существа — рофлимо и медузы. Про рофлимо мы подробно рассказали в одной из прошлых публикаций, а вот с медузами мы вас познакомим, когда дойдём до рассказа про острова, на которые вы сможете высаживаться для поиска ценного лута.

Если вам интересна игра, то вы всегда можете добавить её в вишлист в Steam, а также подписаться на наш твиттер, вк и зайти на официальный Discord сервер, где можно пообщаться с нами напрямую. Впрочем, сделать это можно и в комментариях на DTF.

Студия разработки игр составом в 15 человек. Трудимся над крупными проектами на UE4. Прошлый наш релиз: DESOLATE. Над чем работаем сейчас: VoidTrain.
{ "author_name": "NEARGA", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u0438\u043a\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438","voidtrain","nearga","indie","gamedev"], "comments": 46, "likes": 65, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 173129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jul 2020 15:22:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

выглядит отлично, вы молодцы!

Ответить
2

Спасибо :)

Ответить
8

Бездна, парящие острова, всякая рыба летает. Не напомните, где я это уже видел?

Ответить
1

Мб планета сокровищ?

Ответить
0

Если самое ранние то в зене в халф лайф, полагаю )

Ответить
0

Может в Dishonored?

Ответить
2

Все ещё топлю за вас, продолжайте

Ответить
1

Воу, натыкался на данный проект в интернете, но не знал, что его делают русскоговорящие Оо
Проект огонь, выглядит интересно. 

Ответить
3

Спасибо :)

Угу, мы из РФ и РБ, русскоговорящие. 

Ответить
1

Выглядит и звучит очень здорово и субнавтиково! Почему-то глаз «зацепился» за нацистов в описании. Всмысле, я ожидал каких-то абстрактных грабителей-разбойников, желающих полутать поезд игрока, а тут вдруг нацисты! Или это как-то связано с сюжетом? Вобще, в игре много внимания уделяется сюжету?

Ответить
1

Связано напрямую, но об этом расскажет лор-ролик в начале игры. Ну или мы успеем рассказать это в серии постов :) 

В целом скорее лору, а не сюжету. На текущем этапе мы не планируем плотный сюжет, а лишь нарративное сопровождение игрока.

Ответить
0

Ок, нацисты так нацисты. Главное чтоб АТМОСФЕРА была)

Ответить
1

Это Sunless Skies 3D?

Ответить
0

Как заморочились то с анимацией персонажа)
Я как понял это что то типа Subnautica? 

Ответить
2

Пришлось обрезать видео, в игре эта сцена полнее, но почему-то при загрузке на сайт начинает лагать со второй половины. 

Ну если совсем отдалённо и без деталей, то что-то типа, потому что Сабнавтика тоже сурв и тоже песочница. Подробнее как раз в статье есть блок про то, чем является игра: 

«Для тех, кто читает про VoidTrain впервые — это экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем».

Ответить
0

а в чем смысл игры? концовка?
а то в войде надо собирать лут, но еще и высадки на острова для сбора лута...

Ответить
1

Открытая концовка тоже планируется, т.е. некую цель вы сможете преследовать, но рассказать о ней пока не могу. 

Также на всякий случай продублирую абзац из статьи:
 
«Для тех, кто читает про VoidTrain впервые — это экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем»/

Ответить
0

а напомните, завязка у игры есть?
это ведь наш мир получается времен второй мировой?

Ответить
1

Завязка у игры есть, да, но лучше мы её покажем, когда сделаем вступительный ролик. Или же разберу подробно в статье, потому что в комментариях если буду краток, то может ещё больше вопросов возникнуть. 

Ответить
0

а в чем смысл игры? концовка?

это печочница, тебе в другой топик

Ответить
0

А что такое "войд"? Есть английское слово "void", оно у вас даже в название игры вынесено, а вот русского я что-то не помню такого. И в каком значении используется англоязычное "void", это ведь многозначное слово?

Ответить
0

В нашем случае «войд» — это пространство, которое с одной стороны обладает рядом качеств и параметров, присущих невесомости, но с другой стороны резко отличающееся от этой самой невесомости. Попросту у нас это безгравитационная среда, работающая по местным законам, которые больше не про физику или другие науки, а про оккультизм и чуточку магии, если хотите.

А значений действительно много. У меня в планах целая статья на эту тему, где подробно расскажу, что же у нас за особенный такой войд, почему он такой и т.д.

Ответить
–1

Я спрашивал лишь о причине вашего нежелания найти русский термина для английского void вместо тупой транскрипции. И также спрашивал какое из английских значений этого слова вы используете.
Вместо этого вы отвечаете на вопрос, который я не задавал, меня не интересует что это в игре, я спрашивал о терминах.

Ответить
1

А для чего мне переводить слово войд, если оно используется в игровой и книжной фантастике именно в таком виде? Такой цели нет и заниматься этим не вижу смысла. 

Ответить
0

Понятно. В книжках я его никогда не встречал, мне известно лишь астрономическое использование этого слова в значении "пустота", потому и спрашиваю. Но нет, так нет.

Ответить
1

Но вы же сами откинули мой комментарий к этому слову в нашем контексте. Самое простое объяснение и значение — пространство. И далее уже к нему в тех или иных художественных произведениях добавляются совершенной разные элементы, будь то огромные парящие острова, невиданных размеров животные, глитчи и прочие искажения реальности и этого самого пространства, выражающиеся как в визуале, так и в физическом влиянии на персонажа, например.

И да, в нашем случае мы не про космический войд говорим, конечно.

Ответить
1

Можете назвать книгу, в которой есть "войды"?
А, забыл - можно узнать русское название игры?

Ответить
0

Хм, честно сказать, вот именно такого формата, как у нас вряд ли назову книги. Из игр самое ближайшее это Dishonored, но у них он очень тёмный в плане атмосферы. В God of War тоже очень своё и со своими правилами, но как пример подойдёт.

В книгах чаще войд употребляется в различной научной фантастике, как космический термин как раз, как некое подпространство или межпространство.

Единственное помню, что в книжной серии легенд Star Wars встречал точно.

Ответить
0

во нудный какой, нормально тебе ответили

Ответить
0

Да? Ну раз ты так сказал, то конечно.

Ответить
0

Геймплей: Ах, если бы они все там, включая игрока, не "плавали", а хоть как-то по другому перемещались. А так, слишком прямой клон Сабнавтики со слишком малым количеством отличий. Брисидж хотя бы механику перемещения сменили, хоть и на банальщину.
Лор: Вроде интересно. Пройдём и посмотрим на релизе.

Ответить
0

вот бреседж ближе к сабнотике чем вот это.
я не знаю где ты тут увидел схожесть?

Ответить
0

Проект огонь! Обожаю эту стилистку(steampunk + летающие острова). Во что такое ещё можно поиграть?

Ответить
0

Побольше бы крипоты

Ответить
0

Так так так, выглядит очень интересно. Если правильно понимаю, то похожа на subnautica, а она мне очень нравилось. И тут что то необычное прям.

Ответить
0

ничего похожего даже близко нет, посмотри геймплей.

Ответить
0

Подождите, а будет рыбалка?

Ответить
0

Поймать рыбу можно кошкой, например. Кайнд оф, скажем так :) В прямом смысле рыбалки не планируется на данный момент.

Ответить
0

Интересно

Ответить
0

дайте поиграть, пожалуйста )

Ответить
0

Надо будет поиграть!

Ответить
0

Консольщик, поэтому не знаю поиграю ли. Но выглядит интересно. Удачи вам! 

Ответить
0

На консоли тоже планируем, но не сразу скорее всего. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null