Ну, собственно, началось все просто — с февраля прошлого года. Ну, то есть, как, планы и идеи появились гораздо раньше, но именно год назад мы решили «либо сейчас, либо никогда». Дело все в том, что мы с женой занимается локализацией игр и в связи со всем известными событиями у нас слетела куча проектов и договоров, но взамен появилось множество свободного времени. Небольшая наработанная финансовая подушка позволила нам выделить полгода на проработку концепции, диздока, основных механик, подборку художников и прописывание скелета истории.В самом своем зачатке игра планировалась небольшой пошаговой экшн-рпг с видом сбоку, вроде малоизвестных игрушек Grand Kingdom и Grand Knights History, в классическом средневековом сеттинге. Но мы очень быстро поняли, что:
Балядь, опять какая то карточная игра, ладно в любом случае берем на старте
Не, все ок, карты только в оформлении, в остальном — пошаговая jrpg со всякими подозрительными диалоговыми механиками)
Комментарий недоступен
Выглядит прикольно!
Не хватает гифки игрового процесса. Текст я, конечно же, не читал.
Удачи!
Если коротко: делаем игру, заебались, но нравится)
Спасибо за поддержку)
И тут тоже тогда спрошу
А ВЫ ДЕМКУ ДОВАТЬ БУДЕТЕ?
Да, разумеется) Она должна была быть еще неделю назад, но мы последние два месяца пашем как не в себя, поэтому она немно-о-о-о-ожечко откладывается пока)