Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Инди
NEARGA
923

VoidTrain — островные существа

Привет, DTF.

В закладки
Слушать

Продолжаем рассказ о VoidTrain. На этот раз статья о существах, населяющих острова, которые полнятся невообразимыми ценностями и невероятной опасностью.

Да, частиц не хватает, но их пока не подвезли  :( 

И речь не о декоративных маленьких кусочках суши, нет, в игре также присутствуют большие острова, а порой и целые архипелаги, которые не видны вам в плотном тумане войда, но на которые вы сможете отправиться при помощи медуз на «перронах». Однако, о медузах и перронах поговорим как-нибудь в другой раз.

Прежде чем мы преисполнимся в своём познании монстров-жуков и будем будто бы знать их уже сто триллионов миллиардов лет, мы вернёмся к кое-чему постоянному.

А именно — если вы первый раз слышите или читаете про VoidTrain, то это всё ещё экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем.

Жуки-солдаты

Концепт-арт жука-солдата

Жуки солдаты являются основной массой роя и действуют группами по 4-6 особей , единственная цель которых завалить угрозу массой из лап, жвал и хитина. При этом они далеко не глупы и умеют разделяться, если того требует ситуация.

Несмотря на большую приспособленность к ближнему бою, жуки-солдаты умеют плеваться желчью, которая ничуть не безопасней, чем укус. Обычно они плюются в том случае, если их цель находится вне зоны досягаемости, например, на высоте.

Этап поиска формы и размерности солдатиков

Чем старше и опытнее жук-солдат, тем более опасным противником он является, ведь с возрастом особи обрастают хитином.

Молодняк практически не покрыт дополнительной бронёй, у условно средних солдат голова защищена пластинами лишь частично, а у старичков головная часть покрыта пластинами со всех сторон.

Конечно, пластины можно отстрелить, но группа хорошо защищённых хитином островных насекомых может стать серьёзной преградой при неподготовленной вылазке на остров.

Плевуны

Концеп-арт плевуна и сравнение размерности с жуком из роя

Плевуны хоть и являются частью общего жучиного роя и в обиходе своей многолапой социальной жизни идентичны жукам-солдатам, но в бою их вполне можно назвать одиночками. Высматривая противника поодаль, эти особи прицельно плюются в него смачным сгустком желчи, которая по своей консистенции более концентрирована, чем у жуков-солдат.

Поразить же плевунов дело довольно хитрое, ведь они обладают потрясающим зрением, а также памятью. Они уже не раз встречались с вооружёнными людьми, поэтому при опасности тут же норовят прыгнуть или перебежать в сторону, а то и вовсе скрыться за преградой, пока внимание стреляющего по ним не сместится на что-то другое.

Как и обычные жуки роя, плевуны имеют разную степень защиты. Старые особи могут иметь пластины хитина и на голове, и на туловище, что делает их более защищёнными от входящего урона на какое-то время.

Подрывник

Жук-подрывник (внизу), сравнение с другими существами из роя ^_^

Быстрый, резкий и очень нестабильный жук, единственная цель которого — подобраться максимально близко к противнику и самоуничтожиться. Иногда эти малыши не просто бегут к цели, а бросаются в яростный и последний в их жизни прыжок, чтобы настичь врага ещё неожиданней и закончить своё краткосрочное бытие во благо роя максимально смертоносно.

Танк

Жук-танк (в нижней части) и другие существа

Тяжёлый, медленный и со всех сторон закованный в хитин жук-танк — это самый опасный и сильный монстр островного роя. В своей повседневной жизнедеятельности именно эти жуки вырывают в глубинах островов огромные пещеры и тоннели, которые заселяют остальные сородичи.

Соответствуя слову «танк», этот жук старается держаться от вас на отдалении и поражать мощными дальними атаками. На концепт-арте выше можно увидеть скетч такой атаки (в верхнем левом углу) — монстр зарывает морду в почву, а затем под землёй выпускает в сторону противника длинный раскладывающийся шип, который помимо урона может подбросить жертву.

Если враги подошли к жуку-танку ближе, то и в таком случае он не становится лёгкой добычей: ритмично он будет ритмично бить по земле своим мощным хвостом, создавая опасные сейсмические волны.

Мяу

В том случае, если каким-то образом противник подберётся к хитиновому монстру впритык, танк перейдёт в глухую оборону и продолжит создавать сейсмоволны хвостовой частью, укрывшись щитками на лапах. Другой вариант развития событий — всей своей массой он начнёт падать на землю, затем подниматься, вновь падать и повторять это до тех пор, пока всё вокруг не будет изничтожено или весом его тела или всё теми же сейсмическими волнами.

На этом всё. В следующий раз мы расскажем об ещё одной фракции противников — отрядах наци. Вы узнаете о том, почему и как они очутились в Междумирье.

Если вам интересна игра, то вы всегда можете добавить её в вишлист в Steam, а также подписаться на наш твиттер, вк и зайти на официальный Discord сервер, где можно пообщаться с нами напрямую. Впрочем, сделать это можно и в комментариях на DTF.

Студия разработки игр составом в 15 человек. Трудимся над крупными проектами на UE4. Прошлый наш релиз: DESOLATE. Над чем работаем сейчас: VoidTrain.
{ "author_name": "NEARGA", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u0438\u043a\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438","voidtrain","nearga","indie","gamedev"], "comments": 18, "likes": 54, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 176001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jul 2020 23:02:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Выглядит, на удивление, хорошо

Я бы даже сказал подозрительно хорошо

Ответить
6

Я ни на что не намекаю но...

Ответить
0

Ну, это уже классический юнит — бронированная табуретка :)

Ответить
0

а подрывники - чистые бейнлинги. Это нормально, практически невозможно избежать повторения образов

Ответить
6

Выгляди хорошо, но... хм... почему жук в первом видео в конце трахает землю? о_О

Ответить
0

У него же явно сперматоксикоз, он ещё там за более мелкими жуками гонится

Ответить
0

Мальчик созрел,)
Или весна наступила,)

Ответить
0

Скорее просто педофил

Ответить
0

Странно, не вижу у него специфических усиков,)

Ответить
2

А вас почему на презентации х бокс не показали?)

Ответить
1

А нас чуть раньше показывали на IGN Game Summer и в шоукейсе для инди :) 

Ответить
1

Выглядит очень круто и проработанно, но первые три жука это Зерлинг, Гидралиск и Бейлинг из Star Craft 2?

Ответить
0

Большой жук в конце один в один откуда-то, не могу вспомнить...
То ли звездный десант, то ли игра какая-то.

Ответить

Небольшой Гоша

Донкий
1

Да все эти жуки на одно лицо

Ответить
0

Нет. Я узнал его, по ноге.

Ответить

Медный блик

0

Танк сперт из Борды или откуда?

Ответить
0

Ну чего же сразу спёрт. Позаимствован. =__=

Ответить
0

По стилю концепты и их 3д исполнение (+анимация существ) напомнили The outer worlds. Норм. Приятно выглядят. //А берёзки в игре будут?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null