Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты

Уже несколько лет я мечтаю сделать хоррор игру, за которую мне будет не стыдно. Попыток создания игр было много, но я даже не буду прикреплять к ним ссылки, настолько я их ненавижу. Здесь иной случай, в 2020 я перешел на UE4 и он полностью удовлетворяет мои потребности, я ни в чём себе не отказываю в плане механик, графики и т.д. Зато мой ноутбук мне отказывает тянуть UE5 с его Lumen.

Кухня, говорят слишком просторная, но для игры нужно было сделать больше пространства
Кухня, говорят слишком просторная, но для игры нужно было сделать больше пространства

Кстати, касательно механик, пишу я их сам с нуля, в игре не используется ни один ассет(за ассет флипперством меня не застанешь :D). Также большое внимание обращаю на окружение, которое воссоздаю по фотографиям тех лет.
-Каких лет?
-СССР 60-х.В игре нам предстоит побывать в квартире этих времен, так как по сюжету мы окажемся в квартире отца главного героя. Большинство моделей сделал сам, было непросто, так как я не обучался этому нигде, все приходило с опытом.

Электрощиток
Электрощиток
Гостиная
Гостиная
Я бы сказал подъезд, но люди поправят "Парадная"
Я бы сказал подъезд, но люди поправят "Парадная"

Сюжет в игре прост, точнее завязка, мы приходим в мастерскую, где работал наш отец и после некоторых событий начинают происходить паранормальные события. Дальнейшие интриги и развитие сюжета раскрывать не буду, но скажу , что вас ожидает пара твистов.

По геймплею: я старался разбавить простой симулятор ходьбы загадками и различными механиками, такими как просмотр слайдов и поиском странностей, работа с инвентарем, предстоит не только собирать предметы, но и комбинировать их, следить за ресурсами. Я не сторонник оказуаливать игры, так что подумать в игре предстоит немало.Одной из особенностей игры является перемещение в картины. Это разбавляет геймплей и даёт снять напряжение, но не все картины будут такими. В мире картин нам предстоит раскрывать сюжет и решать местные головоломки. У меня была идея сделать известные картины , но авторское право сказало мне - попридержи коней.

Одна из картин
Одна из картин

Скримеры - моя любимая часть. Я их не люблю, не люблю когда идешь в тишине и резко пробегает силуэт с громким звуком. Я стараюсь каждый хоррор момент преподнести по киношному, как в фильмах "Астрал" и "Заклятие" (да , там тоже скримеры, но они по моему мнению креативные и не банальные). Но это не значит, что скримеров не будет, будут, но игра не построена на них, я больше люблю нагнетать обстановку.

Неваляшка, куда без неё

-Почему так долго идёт разработка?
-Потому что я делаю игру в свободное от основной работы время, если бы я уволился и посвятил игре всё время, я бы управился за год, что тоже не мало.
После релиза Демо версии игры мне написало много людей с предложением помочь, что очень радует, особенно с предложением перевода. На данный момент у демки есть 6 языков(русский,английский,испанский,китайский,турецкий,немецкий). Очень радуют прохождения игры, процентов 90 из них положительные и игроки ждут полной версии игры.
Бюджет у игры 100$ потраченные на слот в Steam. Но и без бюджета у игры есть русская озвучка, голос озвучки, кстати , многим знаком. Ваня на энтузиазме помогает мне, но если все пойдет хорошо, то ему конечно воздаться.
Релиз я наметил на лето 2023, но не факт, что успею, самая сложная часть разработки игры для меня - промоушн. Я не умею продвигать игру, у меня нет средств на рекламу, все что у меня есть - вы. Вы можете помочь с распространением игры.
Если вас заинтересовала игра - не забудьте добавить её в Вишлисты. Это очень мотивирует делать всё лучше и быстрее.

Также добавляйтесь в мою группу в ВК: Группа

Я открыт к вопросам, советам, критике.

11K11K показов
1K1K открытий
22 репоста
17 комментариев

бросилось в глаза что ты не очень детально подъезд визуализировал. Ради оптимизации?

Ответить

Оптимизация времени, да и что греха таить, я не проф. моделлер.

Ответить

Должен признать получилось отлично.
Мне действительно понравилась та самая "кинематографичность", у тебя отличное понимание в этом плане)
Единственное, мне не зашла женская озвучка, по крайней мере то что я вижу в трейлере.

О чем будет следующая игра?)

Ответить

Озвучка женского персонажа еще не сделана , есть лишь одна фраза для трейлера , если многим не зайдет - заменить будет не сложно) Про следующую игру я даже не думаю пока, я эту не доделал , только демо выпустил)

Ответить

Это... просто... АХУ....
Если я правильно понял, то о твоих играх я слышал очень давно. Не слежу планомерно, но периодически попадаюсь на видосы и обзоры и на этот пост тоже случайно попался. Хочется люто респктовать.... но... Я не знаю, правда ли, многие говорят, что ты очень остро реагируешь на любую критику и прочее? Удаляешь негативные комменты с критикой (без оскорбления итд)? ... если это правда, то тебе антиреспект. Бесят такие люди.
Каким бы ни был талантлив человек, как бы ни было тяжело, а мнения о творчестве надо принимать любые, если это не тупо хейт, ради хейта.
Надеюсь эти слухи о тебе не правда) но они есть.

Ответить

Мне кажется ты меня с кем то путаешь) Последнюю игру выпускал в 2019 году и внимания мои игры не находили , но это справедливо для них) Это второй мой пост на дтф. Но мне безумно интересно узнать, про кого ты говоришь)

Ответить

Удачного релиза и финансового успеха!

Ответить