Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1K1K открытий

Ничего не имею против игры мечты, но я не понимаю зачем делать шутер от третьего лица. 

В конце концов всем будет пофиг сколько человек работало над проектом и какой у них опыт, но все будут сравнивать с другими играми в этом же жанре и выяснять чем она лучше/хуже. Так и зачем делать игру в самом «трипл-эйном» жанре, в который вкладываются сотни миллионов долларов на разработку? 

Я не призываю делать инди-платформеры и не отрицаю, что есть одиночки, достигшие успеха своей первой игрой. Но сколько из них делали шутер от третьего лица? Самый лучший вариант это пойти по пути Лукаса Поупа и придумывать новые жанры или поджанры и в них делать уникальные игры, у которых в принципе нет конкурентов. 

Ответить

Лол охуенная логика. Чувак написал, что хочет делать проект мечты, который, так получилось, является шутером от 3 лица. К чему этот высер? Зачем писать вот это 
 Самый лучший вариант это пойти по пути Лукаса Поупа и придумывать новые жанры или поджанры и в них делать уникальные игры, у которых в принципе нет конкурентов.

Если это не имеет вообще никакого отношения к данному посту?

Ответить

но я не понимаю зачем делать шутер от третьего лица

Я не понимаю зачем делать платформер с принцом из которого паук вылезает. 

сколько из них делали шутер от третьего лица

2, делали Mordhau 

3, делали Wolfenstein 3D 

Ответить

Дурацкая мысль, вот прям совсем. Любит человек стратегии, хочет делать стратегии, у него есть идеи и голова так заточена, хочет возможно поднять с колен жанр. Но делать стратегии типа не выгодно, потому и померли, под натиском консольных ААА. И...что? Не делать игры в этом жанре? TPS на самом деле конечно сложнее делать чем FPS, как я считаю. Нужно дополнительные анимации делать, всё вот это вот. Но вот видит человек свою игру только в TPS, что ж поделать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить