Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

418418 открытий

PvP, на поверхности, кажется как один из простейших в реализации жанр - делаешь контроллер персонажа, ИИ не нужен, игроки сами бегают и стреляют друг в друга. Но при этом это самый сложный жанр для "достижения успеха игры".
Ты говоришь про ААА PvP? Вот тебе, в качестве примера, мертвые по прибытию ориентиры:
Lawbrakers - много относительно интересных новых механик, многомиллионный бюджет разработки и рекламы, легендарный геймдизайнер у руля, и вообще не взлетело. 
Resident evil: Umbrella corps - опять же миллионы в разработку и рекламу, что-то относительно оригинальное (PvP  с зомбями). Изначально огромная фанбаза вселенной, и соответсвенно интерес к проекту. С треском провалилось.

Хочешь пилить в соло игру мечты, сайфай экшен от третьего лица? Бери как ориентир Control от Remedy. Атмосфера + игровые механики. Уровни пустоватые, сюжет в записках. 

И тебе по любому нужен бюджет, на который ты будешь нанимать профи. Да, это уже не совсем "соло", но как минимум для анимаций нужен профи. Вот так вот - никогда не делал, но посмотрю урок с анимациями - не прокатит. Только годы опыта.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить