Вы можете продать половину копий и при этом заработать больше денег, если цена будет составлять 19,99 доллара, а не 9,99 доллара.Как это работает? Если цена в два раза больше, а покупателей в два раза меньше, разве это не значит, что выгоды нет?
Более того, если игра не уникальна, то тут может получиться намного веселей )
Разница же в целый цент. Там всё равно посыл не в этом. Нет смысла продавать дёшево, если купят дороже. Продажи не прямо пропорционально цене уменьшаются. Конкретно в статье там вообще речь о том что эти 10 баксов разницы могут пойти в маркетинг чтобы об игре узнали и следовательно купили больше людей.
Вы можете продать половину копий и при этом заработать больше денег, если цена будет составлять 19,99 доллара, а не 9,99 доллара.Как это работает? Если цена в два раза больше, а покупателей в два раза меньше, разве это не значит, что выгоды нет?
Более того, если игра не уникальна, то тут может получиться намного веселей )
9.99 * 2 = 19.98
С каждой проданной копии 1 цент выгоды!
Разница же в целый цент. Там всё равно посыл не в этом. Нет смысла продавать дёшево, если купят дороже. Продажи не прямо пропорционально цене уменьшаются. Конкретно в статье там вообще речь о том что эти 10 баксов разницы могут пойти в маркетинг чтобы об игре узнали и следовательно купили больше людей.
Ох уж эта тяга к уникальности! Неужели не осталось людей, которые любят банальности?