Gripper: Prologue вышел в Steam. Через что мы прошли

Gripper: Prologue Trailer

Для меня это большое событие. Чтобы понять, достаточно взглянуть, что ему предшествовало:

- Смерть моей мамы;

- 6 лет мыслей о том, как выразить утрату в игре;

- 3 года разработки;

- Переход из 2D в 3D в GameMaker;

- Переход с GameMaker на Unreal Engine 4 (после полутора лет работы);

- Знакомство с группой KillTheBarber!, идея поющих сердец, сотрудничество с плеядой музыкантов и совершенно новый звук проекта;

- Развод;

- Смерть мамы программиста;

- Инсульт отца художницы;

- Новая команда и новый пайплайн;

- Десятки выставок без выхода, депрессия, доклад «Игра, которая убивает», мысли о ненужности, самоубийстве;

- Наконец, пять номинаций и две главные награды DevGAMM.

Может показаться, что это обычное дело, но нет. Не так много людей летали в Шотландию и говорили с создателями движка о специальной сборке, потому что сделали

Something Unreal in GameMaker

YoYo Games, Создатели GameMaker

Не так много проектов, которые ТАК изменились в процессе: прошли три совершенно разных по качеству вертикальных среза. Нас тыкали носом в ошибки, но мы не сдавались, и через год приходили с новым билдом, ещё круче прежнего.

Gripper OctoBox Interactive

Контент, который вы увидите в демо — лишь толика колоссальной работы. Мы создали 11 биомов, в которых безмолвный Нон следует за голосами родных, чтобы отпустить, найти прощение и обрести свой голос.

Я со спокойным сердцем замечаю, что всё случилось: я вернулся домой, выбросил мешки вещей и, наконец, обрёл мир.

Gripper всегда был и будет проектом мечты. С ним мы плакали в подкасте EveryPod и смеялись в Gripper Show, отмечали победы на конкурсах и обнимали друг друга в горе.

А главное, выходили за рамки жанра и не уступали никому, если это противоречило замыслу.

Мы боялись, что нас не поймут. Но первые стримы показывают: Gripper не о том, чтобы рвать на части. Как сказал один из персонажей игры, Сборщик Мусора:

Тот свет существует.
Иногда мы улыбаемся вам оттуда.
Сквозь смерть.

Сборщик Мусора

Будет ли у истории Gripper продолжение — зависит от ваших репостов, вишлистов, поддержки.

Большое спасибо всем, кто участвовал в разработке и помогал.

В Gripper я совершил множество ошибок, за которые мне не жаль. Жаль, что уже не хватит смелости их повторить.

1515 показов
1.3K1.3K открытий
32 комментария

Переход из 2D в 3D в GameMakerПереход с GameMaker на Unreal Engine 4Какие ощущения после производственного ада?

Ответить

Как минимум, мы научились делать 3D. Сначала на базовых вещах, вроде написание своего движка для 3D (пришло писать от парсера obj до своего шейдера скелетной анимации и чтения fbx, включая камеры).
Затем уже с комфортом в редакторе Unreal, но там своя специфика, на которую тоже нужно много времени. Благо, команда была опытная в Unreal, и нам помогли въехать.

Ответить

Это все фигня. Вот были бы вы двумя работающими мамами...

А вообще очень интересно, спасибо!) 

Ответить

Не были, да. Но с удовольствием бы почитал такую историю!

Ответить

Ясно, а игра о чем?

Ответить

Катаемся по миру на тачке с крюком, вырываем сердца боссов, получаем за них новые абилки, чтобы осваивать новые участки мира. Вангеры 2.

Ответить

Удачи вам. Родных больно терять. У меня позавчера тоже мать умерла. Отец больной. Но я не разработчик, у вас адок покрепче был.

Ответить