Рад был помочь, и рад что ты прислушался.) На счет вентиляции идея любопытная, но опять же не приоритетная. По сути это способ перемещения по уровню с ограничением в скорости и маневренности. То есть, к примеру есть два помещения и в одно из них можно пробраться только по вентиляции. Вопрос - зачем так делать? Наверно чтобы укрытся от врагов, зайти к ним в тыл, или наоборот устроить отвлекающий маневр в другом помещении, а потом вернуться и спокойно собрать "лут". И во всех этих действиях присутсвует ИИ. Как он будет реагировать когда игрок в вентиляции? В какой момент он его в ней замечает, как он может игрока достать "из" или "в" этой ветиляции? Все это уже сложные механики, которые накладываются поверх основной, которой пока нет. Вообще эта твоя демо-сцена не подходит под работу с ИИ. Тебе нужно абсолютно пустое помещение, какой-нибудь столб или препятствие в середине и ИИ, который будет за тобой гонятся. И вот когда в таком помещении будет интересно бегать от врагов, потом уже можно добавлять всякие фишки, типа той же вентиляции, которая является вообще частью стелс механик, а не кор-боевки. А вот в кор-боевке явно не хватает атаки ближнего боя и уклонения. Ну и естественно тебе нужно пройти Dead Space 2. С "блокнотом", выписывая поведение противников, типы оружия, геймплейные механики и т.п. А так же Resident Evil 7, чтобы посмотреть на то как там ДЛС на выживание сделано, ну и Resident Evil 2 Remake (или 3), чтобы посмотреть как там сделан контроллер персонажа и вообще боевка которая создает чувство клаустрофобии. Это не "ну может поиграю", а реально в обязаловку. И присмотрись еще к Zombi, тоже может лечь в основу, если пилить сингл в одиночку. Там кстати смерть перманентная, то есть если здох - то все. Но потом можно найти своего предыдущего персонажа в качестве зомби, убить и забрать пожитки. Деревяньненько, но прикольно. Я кстати не осилил всю игру, но все равно запомнилась своей атмосферой и левелдизайном. А на ДТФ, как и везде, правило очень простое - показывай, а не рассказывай. Писать текст легко, по этому и негатив. Плюс видео не все смотрят. Можно было бы просто надергать гифок с ключевыми моментами, и добавить описание проиходящему.
Скорее ему нужно изучить такие игры как Макс Пейн, например 2001го года. И да вы полностью правы. Добавить теситые камеры , где можно тестировать механики это все можно у Халф Лайф посмотреть: Прыжки, кувырки , уклонения. Скалазанье.
Рад был помочь, и рад что ты прислушался.) На счет вентиляции идея любопытная, но опять же не приоритетная. По сути это способ перемещения по уровню с ограничением в скорости и маневренности. То есть, к примеру есть два помещения и в одно из них можно пробраться только по вентиляции. Вопрос - зачем так делать? Наверно чтобы укрытся от врагов, зайти к ним в тыл, или наоборот устроить отвлекающий маневр в другом помещении, а потом вернуться и спокойно собрать "лут". И во всех этих действиях присутсвует ИИ. Как он будет реагировать когда игрок в вентиляции? В какой момент он его в ней замечает, как он может игрока достать "из" или "в" этой ветиляции? Все это уже сложные механики, которые накладываются поверх основной, которой пока нет.
Вообще эта твоя демо-сцена не подходит под работу с ИИ. Тебе нужно абсолютно пустое помещение, какой-нибудь столб или препятствие в середине и ИИ, который будет за тобой гонятся. И вот когда в таком помещении будет интересно бегать от врагов, потом уже можно добавлять всякие фишки, типа той же вентиляции, которая является вообще частью стелс механик, а не кор-боевки. А вот в кор-боевке явно не хватает атаки ближнего боя и уклонения.
Ну и естественно тебе нужно пройти Dead Space 2. С "блокнотом", выписывая поведение противников, типы оружия, геймплейные механики и т.п. А так же Resident Evil 7, чтобы посмотреть на то как там ДЛС на выживание сделано, ну и Resident Evil 2 Remake (или 3), чтобы посмотреть как там сделан контроллер персонажа и вообще боевка которая создает чувство клаустрофобии. Это не "ну может поиграю", а реально в обязаловку. И присмотрись еще к Zombi, тоже может лечь в основу, если пилить сингл в одиночку. Там кстати смерть перманентная, то есть если здох - то все. Но потом можно найти своего предыдущего персонажа в качестве зомби, убить и забрать пожитки. Деревяньненько, но прикольно. Я кстати не осилил всю игру, но все равно запомнилась своей атмосферой и левелдизайном.
А на ДТФ, как и везде, правило очень простое - показывай, а не рассказывай. Писать текст легко, по этому и негатив. Плюс видео не все смотрят. Можно было бы просто надергать гифок с ключевыми моментами, и добавить описание проиходящему.
Скорее ему нужно изучить такие игры как Макс Пейн, например 2001го года.
И да вы полностью правы. Добавить теситые камеры , где можно тестировать механики это все можно у Халф Лайф посмотреть:
Прыжки, кувырки , уклонения. Скалазанье.