История разработки игры в сеттинге постсоветского киберпанка

Привет

Делал игры с детства, тогда только настольные, с кубиком, а в 16 лет мне удалось выпустить свою первую настольную игру тиражом 15 тысяч экземпляров.

33 показа
2.5K2.5K открытий

Забавная история с большими цифрами без подтверждения...
в 16 лет мне удалось выпустить свою первую настольную игру тиражем 15 тысяч экземпляров.Даже сейчас с интернетом, профильными магазинами любителей настолок это просто превосходный результат, а дальше человек утверждает что...
рисовал вручную, потом собирал игру в подвале и разносил по киоскам и книжным рядам чтобы продать.... это минимум работы на 7-9 лет рисования, если заниматься ежедневно по 8 часов, 5 дней в неделю с 2 выходными и если в колоде будет около 50 карточек, не считая всего остального. На одну карточку будет уходить никак не меньше 15 минут, это 4 карточки в час или 32 карточки за 8 часов рисования нон-стопом без перерывов на обед, туалет и отдохнуть...
*дальше уже читать лень, либо там ошибки в статье изначально, либо идет намеренное введение в заблуждение.

Ответить

у меня было 26 карточек и одно игровое поле. нарисовал за месяц, картинки такого качества как на фото, это не сложно рисовать. но печать, упаковка затянулись на год, начал я кстати в 15 лет. Потом еще разрешение минвуза, санэпидем станции, открытие патента, и продавал я эту игру много лет, это было побочным продуктом, так как занимались мы изготовлением упаковки для тортов.

Ответить

не, он же писал что работал в типографии (возможно уже работал в 16 лет)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну между выпустить 15 000 и продать 15 000 разница кардинальная. Впрочем, что только в своё время магазины не скупали без разбора.

Ответить