Если совсем коротко, то это экшн/иммерсив сим от первого лица в открытом, но небольшом мире, в котором игрок примеряет на себя роль помощника шерифа и ищет маньяка в заснеженном городишке. Вспомнили Фарго? Отлично. Незаметная слежка, угрозы, поиск улик и погоня по следам на снегу, перестрелка, а потом - чашечка кофе в местной таверне.
Даже с учётом лоуполи, 20-30 домов, лес...
Свободное перемещение, я правильно понимаю? Полгода прототип, полгода шлифовка, полгода будешь править критические баги.
Ну за года полтора управишься в очень оптимистичном случае. Ты же учёл работу со звуками? Визуальными эффектами?
Хорошим ориентиром будет Кужлёвка. Лоуполи игра, где буквально шесть крупных локаций кроме домика, где проходит 90% игры.
https://dtf.ru/games/1838300-intervyu-s-sozdatelyami-kuzhlevki
Игру делали 3 года.
Я не играл, но полагаю, что у них куда большая ставка на сюжет, больше локации, чем я планирую - всё больше. 2-3 месяца, конечно, звучит очень оптимистично, согласен. Собственно, решение делать такую игру пока и не принято, это всего лишь мысли вслух, а за интервью спасибо
почитаю :)