Инди Georgiy Kukhtenkov
12 800

Технические и дизайнерские просчёты при создании игры для взрослых

Колонка разработчика Boobs Saga — игры о девушках, спасающихся от Короля Сисек.

В закладки

Внимание: материал предназначен для лиц старше 18 лет.

Я разработчик пяти небольших игр для ПК. В данный момент занимаюсь разработкой своего шестого проекта. Подробнее о моей деятельности вы можете узнать из двух прошлых статей. Есть небольшая доля вероятности, что они могут быть для вас полезны, если вы делаете игры.

Пишу подобное с одной единственной целью — поделиться опытом. Негустым, корявеньким, но хотя бы каким-то, ведь учиться надо на чужих ошибках, а ошибок я делаю ой как много. В тексте ниже я расскажу о технических, дизайнерских и моральных проблемах, возникших в ходе работы над новым проектом.

Сразу скажу: я далеко не специалист в данной области, а лишь любитель. Все технические аспекты, о которых я буду писать, являются вольным пересказом со слов моего коллеги-программиста. Наверняка я что-нибудь упустил или напутал. Прошу задавать все имеющиеся вопросы в комментариях — я уточню и постараюсь как можно скорее вам ответить.

Король Сисек

Коротко о проекте. Работаем над небольшим кооперативным экшеном от третьего лица в сеттинге проклятого замка. Замка с женской половой системой: вагиной, плевой и маточной трубой (даже не трубой, а лабиринтом). Это сатира на современные реалии — феминизм, толерантность, кумиропоклонничество, бодипозитив и так далее. Движок — Unity, начало разработки – середина ноября 2017 года. В игре представлен редактор персонажа с широкой (не огромной) вариативностью.

Заготовка под плохую концовку

Как раз из-за редактора, а также слегка необычного сеттинга и ряда других особенностей, мы столкнулись с множеством проблем. Начнём с редактора. В настоящее время хвастаться небольшим редактором персонажей смысла нет — это давно не какая-то крутая фича (хотя есть исключения) и во многих инди-проектах присутствуют подобные вещи. Даже сделать его не составит особого труда. Проблема, как всегда, в мелочах. Закончив работу над базой редактора, мы поняли, что нужно исправлять множество косяков и добавлять ряд новых возможностей.

Проблемы редактора

Швы на стыках модульных объектов (места соприкосновения модуля головы с шеей, кисти — с предплечьем и так далее). На огромное количество разных сменных частей (голов, ступней, кистей) необходимо делать идентичные нормали, чтобы не было заметных швов, и модель выглядела единым целым, хотя на самом деле она состоит из нескольких различных заменяемых мешей.

Части, созданные для расширения возможностей редактора

Подгонка одежды под форму тела персонажа, чтобы одежда не проходила сквозь модель. Происходило это при увеличении пропорций тела и воспроизведении анимаций.

Опасная женщина

Добавления в редактор. Из-за многочисленных просьб, мы добавили возможность регулировать полноту героини. Реализовали данную возможность с помощью морфинга персонажа. Изначально размер груди и ягодиц делали масштабированием костей. Морфинг более гибкий, но достаточно ресурсоёмкий. Плюс, введя дополнительные кости, мы навесили на них физику.

Очень опасное нечто
Бег полноватой девушки

Расширение возможностей по смене цветов и окраса. Много времени ушло на то, чтобы грамотно расположить материалы на все участки, где должен меняться цвет. Таких объектов много, из-за чего было убито несколько часов.

Отсутствие изначального полного представления о возможностях редактора. Из-за моего подхода («разберёмся во время работы»), пришлось многое додумывать на ходу и тратить время на «игры» с геометрией и материалами. Ещё этому поспособствовало отсутствие толковых скетчей с деталями и пояснениями.

Блокировка и замена одних частей, когда включены другие. Например, при выборе негроидной расы, заменялись плашки с окрасом кожи, добавлялась дополнительная жизнь. Ну, и ряд мелких правок: отключение волос, при выборе шлема, отключение некоторых комбинаций, которые не стыкуются друг с другом.

Унификация многих деталей и частей. В зависимости от длины одежды (и ряда других элементов) пришлось корректировать и унифицировать многие детали, например, длину чулок.

Заяц

Взбалмошные «хотелки». Во время завершения работы над редактором меня посетила мысль: «А не добавить ли мохнатых, рогатых и чешуйчатых бестий?» Решил добавить, из-за чего почти вся сделанная работа по коду обесценилась. Большую часть работы переделывать: заново перенастраивать почти все части редактора, править скин, анимации и тому подобное.

Правка расположения некоторых частей тела, ведь логично что рога и уши не должны пересекаться. Список доработок по редактору можно продолжать ещё долго. Чего стоила новость о том, что все элементы не помещаются в один интерфейс. И если делать его со скроллом, то он кажется коротким. Почти все части людей и звероженщин не сходились. Пришлось экстренно продумывать новый дизайн и разбивать редактор на две части: зоо и просто люди. Месяц мы убили на добавление новых элементов и правку старых.

Из всего вышесказанного делаю вывод — заранее внимательно всё обдумайте и распишите все возможности редактора, не поддавайтесь на провокации по добавлению новых элементов, рассчитайте сроки и затраты и прибавьте ещё пару дней-недель так как придётся многое править (если вы обычный человек, а не дитя-индиго). А если вы совсем начинающий разработчик и у вас очень мало денег, то лучше подумайте, а так ли сильно нужен этот редактор? Игроки его особенно не оценят, а времени и сил на него вы потратите очень много.

Лошадка

Трудности с физикой

Сразу после редактора мы столкнулись с проблемой физики, а точнее поведением персонажей при рэгдолле (падении как тряпичная кукла по физике), а если ещё точнее, то с проблемой возвращения в исходное положение после падения.

Рэгдолл. Одной из ключевых механик игры являются ловушки. От них необходимо уклоняться, но если игрок попался, то его героиню должно забавно ударить, уронить, опрокинуть или перевернуть. Согласитесь, ведь весело, когда вашего персонажа бьют огромные железные груди, а он потом отлетает через всю комнату, падает на спину, ноги заворачиваются за плечи, а голова ловко приземляется точно на мину и активирует её. Ладно, персонаж упал. Но как заставить подняться эту кучу полигонов и текстур?

Дело в том, что у нас (возможно у других такой проблемы нет) некоторые элементы разлетались в разные стороны. Исправили это позиционированием всех частей персонажа, так как неотскиненные части в персонаже теряют положение во время подъёма с рэгдолла и улетают в электронное небо.

Тесты физики

Проблемы со спермой. Скажу честно — со спермой работать сложно. Мало кто умеет. Из моих знакомых не оказалось специалистов по данному вопросу. В течение нескольких дней каждое утро мы с командой игрались со спермой. И так, и сяк её мучили, но выходило не очень: то слишком белая, то жидкая, то трясётся, как сопля. Окончательной точки в работе со спермой поставлено не было. До сих пор думаем, что с ней сделать, чтобы глазу было приятно.

Сперма

Механика, благодаря которой персонажи садятся на бутылки. Суть в том, чтобы дать игрокам возможность ставить магические бутылки, завлекающие противника присесть на них, а также садиться на бутылки самим. Каких-то значимых проблем в технической реализации не было, а вот с идейной и эстетической точки зрения всё сложнее.

Начнём с простого: как правильно садиться на бутылку? В интернете много материалов, но сведения разнятся и вообще, совпадают ли они с ожиданиями игроков? Что в голове у игрока? Как он хочет сесть на бутылку? Должен ли персонаж вилять тазом? С какой бутылкой хотят «взаимодействовать» игроки? Это определённо сложные и важные вопросы, на которые мы постарались дать ответы.

Например, американцу привычнее бутылка от виски, итальянцу — от вина, славянину — трёхлитровая банка. Как быть? Мы нашли выход — шампанское (пока тестово стоит виски). Все знают, все любят. Прошу, не нужно считать, что это глупости! Нами были изучены и проанализированы множество видеоматериалов и рекомендаций, опрошены друзья и коллеги. С трудом, но мы смогли получить представление о сокровенном – как садиться на бутылку. Если у вас будет необходимость сесть самому или посадить кого на бутылку – пишите, звоните, я поделюсь опытом.

Посадил врага на бутылку

Нечто похожее было и с изображениями обнаженных звероженщин для галереи. Несмотря на наличие в команде хорошего художника, мы столкнулись с банальной проблемой: вкусовщиной и разделением фанатских сообществ. Выразилось это в спорах под демонстрацией наших артов — откуда должен выходить хвост, размер морды, усов и так далее.

Также было очень сложно определиться с расовой принадлежностью изображаемых звероженщин. Мы провели анализ различных групп, сообществ, сайтов. Доминируют — рыси, кошки, собаки, волки и драконы. Выборка допускает неточности, но в целом приближена к действительности.

Помимо этих проблем есть еще одна. Отсутствие издателя. Я давно пытаюсь найти толкового, но не выходит. Либо игнорируют сообщения, либо отказывают в сотрудничестве, но просят кинуть пару ключиков. Возможно, дело в ошибочном подходе. «Умные дяди» советуют кидать небольшие гифки к своему питчу. Я тоже кидал гифки: удар пениса в лицо женщины, шлепки по попке, посадка на бутылку, срыв плевы.

Пару недель назад я решил воспользоваться иным советом от тех же «дядек» – показать игру на выставке, посвященной геймдеву (как раз в мае будет одна такая). Я захотел уточнить все детали и узнать, возможно ли мне с моим проектом (в нём нет секса и чрезмерной жестокости) принять участие. Однако меня ждал отказ: «Дело не в цензуре, а в общей провокативности игры для формата конференции. Мы являемся международной конференцией и присутствие adult content может пагубно сказаться на нашей репутации, что приведет к негативным последствиям для всех тех разработчиков, которым мы помогаем».

Это справедливо, но возникает другой вопрос: а что делать таким разработчикам, как я? Кто поможет нам? Нужны ли подобные мероприятия, но для нестандартных проектов? Кто осмелится поддержать такой эксперимент? «Умные дяди» с большими статьями и кучей денег? Нет, совсем нет. Меня поддержал совершенно незнакомый мне молодой программист. Он сказал: «Вот тебе немного денег, я знаю, что ты стараешься и никто тебя не поддерживает, лишь упрекают». Огромное тебе спасибо за поддержку.

Также я хочу поблагодарить вас. Да-да, вы — разработчики и просто увлекающие темой решили помочь мне — кто-то дал ссылки на инвестора, издателя, кто-то порекомендовал хорошего специалиста и так далее.

Говорить о какой-то сплочённости отечественного инди-сообщества нельзя. Почти все ругают друг-друга, сплетничают и лицемерят. А «умные дяди (возможно они на то и умные, что не делают подобные моему проекты) с кучей советов и успешных игр в большинстве своём просто бизнесмены, которым на вас плевать. Даже если они говорят, что это не так. Но я рад, что порой встречаются люди, которым не всё равно. Спасибо вам!

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"66d83922-0ffe-342e-c8e4-013f9ba04bcb","width":1920,"height":1080,"size":2259017,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"671ee4a1-c2ed-b7b7-c53f-35aa671786dc","width":1920,"height":1080,"size":2253548,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a6ec1d53-fb49-e1a0-152c-50a9badd5f95","width":1920,"height":1080,"size":1692869,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e49a39ed-e47e-23ca-9c40-c2c25cf75b8b","width":1920,"height":1080,"size":1738568,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Как итог скажу одно — не бойтесь экспериментировать. Не важно с чем – игрой или чем-то иным. Главное — что-то делать и получать удовольствие. Только постарайтесь делать это порядочно и соблюдая закон. Оставлю немного ссылок на различные издательства. Этими ссылками поделился читатель предыдущей статьи. Владимир, который работает над хоррором Uventa, спасибо тебе.

  • Carbon Incubator. Предлагают офис и поддержку; возможно финансирование до 50 тысяч долларов (но это акселератор, то есть надо переезжать в Бухарест).
  • 11 bit studios. Возможно, ориентируются только на 2D-игры.
  • 505 Games. Издатель из Италии.
  • Feardemic. Издавали Perception (не очень хорошо продалась, но и сама игра была провальная).
  • Focus Home Interactive. Крупный французский издатель.
  • Iceberg Interactive. Издавали такие игры как Conarium и Inmates.
  • Kalypso Media. Немецкий издатель.
  • Midnight City. Издатель из США. Наиболее известная игра — Slender: The Arrival.
  • Techland Publishing. Издательское подразделение Techland (игра Dying Light, очень успешная).
  • Another Indie. Издатель из Гонконга. Предлагают выход на китайский рынок.
  • Chance 6. Инвестор из США. Большой спектр услуг. Сами разработчики, но могут поддерживать другие инди-команды.
  • Fig. Краудфандинг только для игр (отбирают их в ручную, отбор довольно строгий и долгий).
  • Treasure Hunters Fun Club. Инвесторы из Австралии. Бывшие разработчики инди-игр. Инвестируют до 350 тысяч доллавро за 30% доли (приоритет — полное погашение затрат при продажах).

Помимо этих ссылок, я могу порекомендовать сайт yunoia.com. Один из моих знакомых оформил там страницу и получил несколько предложений от издателей. Возможно, будет полезен и данный ресурс. Удачи во всех ваших начинаниях!

Набросок для заставки

#инди #опыт #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Georgiy Kukhtenkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 85, "likes": 88, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 18887, "is_wide": false }
{ "id": 18887, "author_id": 45448, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18887\/get","add":"\/comments\/18887\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18887"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
108

Геймдев, который мы заслужили.

Ответить
18

Чем я заслужил такой геймдев?

Ответить
59

- Простите, но чем этот проект отличается от десятков других трэш-игр?
- Механика, благодаря которой персонажи садятся на бутылки. Суть в том, чтобы дать игрокам возможность ставить магические бутылки, завлекающие противника присесть на них, а также садиться на бутылки самим.
- ПРОДАНО

Ответить
1

Плагиат! Уже есть игра с такой механикой.
http://store.steampowered.com/app/776340/Gay_World/

Ответить
0

А во 2 режиме Вы играете за натурала, попавшего в ГЕЙЛАГ и Вам нужно садиться на бутылку.

Ну это уже практически остросоциальная тематика!

Ответить
22

"В течение нескольких дней каждое утро мы с командой игрались со спермой. "

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооору) Хотя, весь материал такой ещё... Хорошо ещё что проблема с бутылкой не вылилась в полноценное тестирование на знакомых.
.
.
.
.
.
.
.
.
Или вылилась?

Ответить
12

Это секрет.

Ответить
2

Все мы снимали проституток и просили сесть их на бутылку. Чего таить ?)

Ответить
0

Мы игрались и она вылилась.

Ответить
26

Что в голове у игрока? Как он хочет сесть на бутылку?

Вопрос дня)

Ответить
20

Теперь эта статья будет выходить в Гугле по запросу "проблемы со спермой". ДТФ, срочно готовьте нативочку от спонсоров по теме!

Ответить
3

Я даже не знаю, что должно произойти в жизни человека, чтобы он решил погуглить "проблемы со спермой"!

Ответить
6

Очевидно, что у него должны начаться проблемы со спермой. Репродуктивная система, она вообще штука капризная. Много чего может пойти не так.

Ответить
17

Скажу честно — со спермой работать сложно. Мало кто умеет. Из моих знакомых не оказалось специалистов по данному вопросу.

Cyк, что же ты творишь, содомит

Ответить
14

Продам гараж.

Ответить
12

Попробуйте японских издателей

Ответить
7

Бутылку тоже кастомизируйте. Ну там, в редактор добавьте, я хз.

Ответить
16

И пусть из лутбоксов падают премиум бутылки

Ответить
5

Предзаказал.

Ответить
24

Предподрочил :)

Ответить
17

Спасибо. Это помогает держаться.

Ответить
7

Я не ханжа, однако немного напрягся со статьи. :)
Anyway, желаю успеха в сложном челлендже, уж где сильнее всего выпирает "зловещая долина" - так это в сиськах.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
8

Не первую статью читаю от вас и не могу до конца понять, почему вы не стали делать качественный прон-контент. У вас есть все составляющие для запуска и поддержки популярного продукта: хороший движок, команда с ролями, достойный кастомный 3д контент, анимации к нему и фуррятина. Вы признаёте, что так или иначе делаете adult content, но вместо прицела на патреон или нутаку, вас заботит доступ на какие-то выставки и в стим, где настолько нишевый треш выйдет порезанным и незамеченным. Между тем на патреоне нишевые продукты часто выстреливают, а хорошее непререндовое 3д востребовано всегда.

В общем, действительно было бы интересно узнать от автора, почему он позиционирует свой продукт так, а не иначе. Это мог бы быть очень интересный симулятор подземелья (потому что кооперативный экшен - жанр неудачный для прон игры) с серьёзным подходом к разработке - таким же, какой взяла на вооружение команда Mahou Arms, и за 3 месяца собрала $3k на патреоне, и, я думаю, доберётся до $20k за год-два.

Ответить
1

На самом деле я хотел бы сделать "особую версию", но у меня нет на нее средств. Если смогу найти инвестиции, то вероятнее всего сделаю.

Ответить
0

Так на патреоне и можно эти средства собирать - выкладывать, то что у вас и так есть - модели, анимации, гифки с готовым контентом, делать демо-бета-версии и народ потянется.

Ответить
7

Позовите автора докладчиком на девгамм.

Ответить
1

Сомневаюсь, что меня туда пустят)

Ответить
7

Скажу честно — со спермой работать сложно

Да

Ответить
5

Дичь какая...

Ответить
1

Нужно ответить на вопрос с какой целью делают игры?
-Ради денег
-Игры решают какой-то вопрос личный или общественный
Вот вы определитесь, если вы делаете ради денег, то надо исследовать целевую аудиторию и делать все то что делают маркетологи, а не жаловаться что не покупают, и это делается ДО создания игры. Если личная цель, то ожидать денег от общества не правильно.
Очевидно, что вы с помощью игры решаете личные проблемы, но доктора делают это эффективнее. Почему я написала про докторов? Мне кажется автор пытается сублимировать личные проблемы через игру.
Референ относительно сатиры на "толерантность" -ну какому адекватному человеку придет в голову делать подобную игру в стране где ужасающая статистика домашнего насилия, пыток в полиции, абортов и ранних беременностей?
А тренд на антитолерантность, это просто пропаганда некого "особенного пути".

Ответить
4

С вами, должно быть, весело на вечеринках

Ответить
1

Канешна

Ответить
–4

Сделали бы лучше игру про половое образование подростков, реально что-то полезное для человечества.

Ответить
2

У автора цель личная , но сублимация проблем , думаю , тут ни при чём . Если хватает времени заниматься такой ерундой , то никаких проблем явно нет .

Чем один путь хуже другого ? Домашнего насилия в РФ не наблюдал . Точнее оно взаимное . Брак - по сути отжившая ерунда , люди только друг другу нервы портят .

Игра про образование - бред . В таком возрасте подростки обойдутся без игр . Сайтов аналогичного контента навалом )

Ответить
0

Сублимация сексуальных проблем, вследствии которых много свободного времени.

Посмотрите статистику.
Ну раз вы считаете что отжившая, щас все станут разводится, ведь вы так сказали.

Игры образовательные нужны, для школ например. Порнохаб не образует детей, те подростков

Ответить
–2

Статистика лжёт . Я сам могу статистики написать .

Мужик обязать страдать и быть должным по праву рождения . И ещё куча стереотипов . Из - за подобного отношения и возникают такие казусы как в теме . Сексуальность общества гиперболизирована . А потому - никакого секспросвета в школах , на мой взгляд . На мой взгляд нужен лёгкий налёт инквизиции на социум , как в Вархаммере , например .

Ответить
4

Статья написана очень круто)

Ответить
4

Прямой путь на какой-нибудь Patreon)

Ответить
4

Уже давно жду новые тексты про Boobs Saga больше, чем новые сезоны аниме. А я очень люблю аниме)

Ответить
–8

АДЪ дикий. Такое даже читать неприятно, а уж играть.. или деньги платить...
И кому в голову может прийти идея - Оооо! А давайте потратим все свое время на игру про бутылки, анусы и сперму?

Ответить

Комментарий удален

4

Управлять поездом

Сразу вспомнилась концовка одного из фильмов Хичкока, в которой герой и героиня целуются и сразу после этого ПОЕЗД въезжает в ТОННЕЛЬ.

Ответить
1

В течение нескольких дней каждое утро мы с командой игрались со спермой. И так, и сяк её мучили, но выходило не очень: то слишком белая, то жидкая, то трясётся, как сопля.

Забирай в мемасы.

Ответить
3

Добавить ещё синих тентаклей и выходить на японский рынок

Ответить
3

Проблемы со спермой

Абзац, который заслуживает быть рассказанным на GDC!

Ответить
0

Вот вы сейчас шутите, а через десять лет этот парень всего достигнет, и будет всерьёз выступать на инди-конференциях и рассказывать новичкам геймдева об особенностях создания и издания игр для взрослых на постсоветском пространстве!

Ответить
3

По поводу поиска инвестор и поиска издателей. После недавнего инцидента в штатах и новой политикой ютуба и предложения порнхаба перейти к ним стрелковым каналом. Возникла мысль, что порнхаб, на фоне ханжеского отношения стима к эротическим играм и вообще играм для взрослых, мог бы создать свою платформу для издания соответствующего контента. Или даже инвестировать в него.

Ответить
0

Взрослые, они как дети.

Ответить
13

Лично я считаю, что делаю сказу для взрослых детей.

Ответить
7

Лично я считаю, что в подобные взрослые игры играют преимущественно люди не взрослые.

Ответить
0

Лично я считаю, что подобные взрослые мультики смотрят преимущественно люди не взрослые.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Лично я уверен, что вы правы )

Ответить
0

Ну, как сказать, взрослым людям, порой, становится скучно с того, о чём люди молодые вожделеют. :) Подобные мультики своим альтернативным видением древней темы взаимоотношения полов, вносят искорку фана.
Но, да, разогнать скуку - дело непростое. :)

Ответить
2

От души посмеялся))) а вообще, возник у меня один вопрос... Зачем мучаться себя видео с людьми, которые садятся на бутылки? Ведь можно было просто проанализировать видеоролики с темой анального секса? Или я чего то не понимаю...

Ответить
2

Мы хотели сделать всё правильно, как положено, чтобы никого не обидеть.

Ответить
2

"В течение нескольких дней каждое утро мы с командой игрались со спермой"

Ответить
2

Треш угар у вас конечно дикий, но плюсану за фуррятину :D

Ответить
2

Статья не о приседаниях на бутылки и стекания с потолка. Читайте заголовок.

Ответить
2

Спасибо, от души посмеялся
Эта статья должна попасть в топы DTF

Ответить
1

Жесть...нет слов

Ответить
0

Это справедливо, но возникает другой вопрос: а что делать таким разработчикам, как я?

Желательно - ничего

Ответить
0

автор задержался в пубертатном периоде. ну что-ж бывает

Ответить
1

Симулятор приседания на бутылку, 11/10

Ответить
1

Авторы - молодцы! Понимаешь, что вот они, творцы, Авторы с большой буквы "Ах!", не переведшиеся на земле русской. Заражают энтузиазмом. Спасибо!

Совет насчёт спермы - может, вам трудно работать с человеческой (сами говорите,
играться тянет всё время?). Попробуйте сперва что-нибудь попроще - собаки, лошади там... А то вы слишком концентрируетесь на частностях, а надо понять саму идею этой вязкой жидкости. Попасть в мир идей Платона, так сказать.

Ответить
1

мне кажется, что автор слегка сумасшедший, но мне нравятся такие безумцы - они идут туда, куда я сам не пойду никогда

Ответить
1

Уже вижу, как их QA будет садиться на бутылку, чтоб проверить, правильный ли UX передает игра.

Ответить

Комментарий удален

2

Есть примеры подобных порталов? Ссылки?

Ответить
1

Loverslab
Pornolab
Adult Mods русский

Ответить

Комментарий удален

0

извращуги

Ответить
–1

Еще одна игра в портфель Dagestan Technology.

Ответить
0

Уже было же?

Ответить
0

А будет ли коллекционное издание? И если да, что в него будет входить.... в смысле состав, ну вы поняли.

Ответить
0

Как там дела с вашей спермой, на нее уже приятно смотреть? =)

Ответить
0

О, мультиплеер указан на странице стима. Кооператив будет?

Ответить
0

На сколько человек/футанарей/понидевок?

Ответить
0

К сожалению, я вряд ли найду время на ваши игры, но каждый ваш текст смешнее и увлекательнее предыдущего, причём угар нарастает с каждым абзацем. Спасибо.
Мне кажется, или это не первая игра? Предыдущих нет в Steam ведь? Я бы их купил только затем, чтобы перечислить вам немного денег. Есть какой-нибудь способ?

Ответить
0

Спасибо з статью. Давно так не смеялся)))

Надо сделать видео дневник разработчика по типу Американского вандала.

Ответить
0

Игры для взрослых

хмм.... а God of War тогда что? :)

Ответить
0

Совсем не то. Там ведь нет приседаний на бутылку , сами подумайте.

Ответить
–1

Это сатира на современные реалии — феминизм, толерантность, кумиропоклонничество, бодипозитив и так далее.

Продукт сам по себе достаточно проблематичный, политота вам еще зачем? Тем более, что это просто юродство в тексте.

Ответить
–2

Если игра выйдет без явных изменений, что мне слабо верится ( рудиментарные феминистки тебя сожрут) - это будет вин

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления