Мой первый опыт в создании собственной игры, Stories from Noorides

Всем привет, меня зовут Андрей. У меня как и у многих кто любит играть в игры, есть мечта сделать свою игру, которая станет культовой. При прохождение которой, у игроков будет, вкусное послевкусие, словно после любимого блюда. Игра которая не будет давать явных ответов, а будет заставлять игроков, обсуждать игру и находить ответы вместе.

В один момент я решил перейти от пустых мечтаний к реальным действиям. Вооружившись своим профессиональным опытом и универсальным движком Unity3D. Выбор упал на Unity, потому что для меня он показался очень дружественным в освоении. Другой причиной стал Unityscript, так как тогда я знал только Javascript и я подумал что мне будет легко его освоить. Потом правда, решил что нужно использовать C#, так как было больше гайдов, что к лучшему, так как в Unity используется теперь только он.

Сначала, я сделал несколько мини игр, чтобы увидеть как там в Unity все сделано изнутри. После доработки одной из игр, в голову пришла идея, дать игроку больше ощущать силу героя. Здесь и начался процесс создание “Stories from Noorides”.

Так как, я очень люблю фэнтези, особенно RPG игры. Решил что нужно двигаться в этом направлении. Мне пришла идея, сделать что герой будет создавать магию не обычными нажатиями кнопок. Игроку придется “произнести”, то есть нарисовать руну, которая уже активирует способность.

Мой первый опыт в создании собственной игры, Stories from Noorides

Когда главная идея была сформирована, начался процесс кодинга и создания основных механик. Одной из наибольших сложностей было сделать возможность распознавать руны. К примеру, если мы нарисовали треугольник, нужно чтобы игра это поняла и мы использовали определённую магию. Для этого я решил использовать Line renderer в Unity и вычислять расстояние между точками. Также было сделано передвижение врагов за героем, в этом мне помог Nav Mesh Agent, который есть в Unity. Сделаны уникальные атаки, для разных врагов. Добавленная система прокачки персонажа и триггер на разные события.

После завершения технической части, встал вопрос о внешнем виде игры. Изначально я хотел изучить Blender или Zbrush, видел игру своей мечты в красивом 3D. Правда судьба видимо так не хотела, процесс изучение был очень долгий и муторным, я все ресурсы тратил чтобы разобраться в Zbrush, не успевая ничего делать с развитием игрового процесса. По случайности, я наткнулся на это видео https://www.youtube.com/watch?v=0SepCcBiHDA, после чего скачал MagicaVoxel, и почти сразу начал делать модельки для игры.

Мой первый опыт в создании собственной игры, Stories from Noorides

Что ж, тепер все свое свободное время посвящаю игре, в финале, я вижу свою игру, как RPG игрой, в которой с помощью разных заклинаний, игрок будет подстраиваться под ситуацию и решать проблемы на пути. Где между битвами, нужно будет решать головоломки. Где сюжет интересен и оставит приятное послевкусия. И самое главное, игра принесет удовольствие.

Если вам интересна моя игра, и у вас есть желание помочь, можете меня поддержать ( https://igg.me/at/y8Sp5gbD9pk ) или просто написать ваши впечатления или советы. Спасибо за внимание.

1717
7 комментариев

А С# каким путем осваивали? А то пытась понять с чего начать и куда двигаться, как бы найти roadmapo какой то

Ответить

Для геймдева или остального?

Ответить

Сначала, гуглил интересующие вопросы, и смотрел как другие решают
Если смотреть на ютубе, то хороший вот этот канал, правда на английском
https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA
Или вот этот, на руском
https://www.youtube.com/channel/UC6wnai488mwec_FUVfdl84w
Здесь хорошие уроки
https://learn.unity.com/

Ответить

Как то это стабильное пиксельное месиво уже достало. Причем каждый второй именно такое стремится сделать, быстро и типо прибыльно. И почему-то это уже чуть не культ. Где игры с нормальной графикой!? Столько ассетов пропадает, да и дизайнеров как собак. Собрать команду энтузиастов, купить ассетов и сделать норм игру, вложиться в нее, и проект принесет что-то.

Ответить

Про корованы еще никто не написал?

Ответить