Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс
Пока игра готовится к выходу в Ранний Доступ:
Хочу показать вам, как я передаю тематику концлагеря через окно инвентаря.
Я с детства любил тематические интерфейсы в играх, за примерами далеко ходить не нужно, взять тот же интерфейс из Fallout 2.
Меня погружает намного сильнее подобный вид инвентаря, нежели в большинстве современных игр.
Фото+ имя + порядковый номер заключенного, уже могут дать не мало информации о персонаже, если быть достаточно внимательным. Юстина польское имя, порядковый номер подчеркивает как много людей там находилось под пытками. А фото дает возможность идентифицировать личность и построить связь с героем.
Кардиограмма как отображение здоровья, вдохновлена старыми Resident Evil, В динамике по ней бегает светло красный бегунок, и это создает чувство тревоги, каждый кто заходил в игру, отмечал, что им нравится эта деталь.
Ячейки не спроста выполнены в такой форме, это форма проемов в которых происходило сжигание людей.
Колючая проволока наверху и снизу, подчеркивает мрачность и тему заключения.
Кровавые пятна по всему интерфейсу, отсылают к пыткам и мучениям людей.
Единственный спорный момент, это проволока на ячейках, уместна ли она?
Один знакомый предложил вариант сделать недоступные ячейки подобным планом, а после нахождения доп слотов, проволока будет разрезанной. Как по мне звучит интересно, что думаете вы? в целом по интерфейсу, и подходу?
Добавляйте игру в желаемое, она выходит в Ранний Доступ уже на днях:
Если же вы сомневаетесь, то добавьте бесплатную демо версию в желаемое и подождите релиза: