{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Микрокосмическая jrpg #6

Microspace project | Godot engine. Озвучены некоторые действия, пара новых героев, прочие мелочи. Корабли теперь имеют активные способности, когда у них на борту находятся специальные персонажи.

Когда дело касается добавления звуковых эффектов, то предварительно нужно понять, что именно стоит озвучить и прописать в нужных местах вызовы звуков (на стартовом этапе может быть всего один звук для всех действий).

Для начала я определился, что мне нужны такие эффекты для глобальной карты:

"показать инвентарь", "скрыть инвентарь", "листание кораблей вправо/влево"

Для сражения:

"нажатие на опцию", "возврат к основному меню из подменю", "последствия от атаки экипажа", "атака кораблика", "уничтожение врага"

Позднее, уже добавив эффекты, для инвентаря установил другой звук, общий для "скрыть/показать". А сражение дополнилось эффектами "сигнал заполнения шкалы действия" и "атака врага". Кроме того персональные озвучки атак получили звездолётик Спира и вражеские "рыбки".

Другой аспект данного апдейта - намётки системы гостевых способностей. В соответствующее подменю добавил второй столбик, чтобы там отображались те способности, которых ещё нет у самого корабля, но есть у членов его экипажа. Там же можно эти способности применить, а со временем они изучаются кораблём и он может пользоваться ими без соответствующего героя на борту.

Каждый герой с активной способностью позволяет её применять и изучать только определённому типу кораблей. На данный момент сами эти активные способности экипажа ничего не делают, проигрывая эффект-заглушку, но их набор уже корректно формируется в подменю способностей корабля. Сейчас два героя обладают активными способностями для эволюционных кораблей (которых в игре три штуки), у двух способности для корабликов технологических (которых тоже три).

В то же время добавились новые герои - робот Годо и представитель расы дзен-чи, Соня Харлан. Первый как раз даёт способность "Лучи Прогресса" для технологических кораблей (Отомо, Тринити, Спира). А вот у второй имеется активная способность не для типа корабля (которых 4), а для класса (которых тоже 4) и её условиям удовлетворяют два корабля из класса "трансформатор" (та же Спира и эволюционный Мухх). Таким образом "технологический трансформатор", взяв на борт пару этих персонажей, получит две доступные способности сверх базовой, а какой-нибудь "божественный пожиратель" - ни одной.

В дальнейшем активные способности будут изучаться и перемещаться в первый столбик способностей корабля. Скорее всего для изучения каждой потребуется определённое количество боёв, либо более усложнённый вариант этого подхода - определённое количество специального ресурса, когда за победу над разными врагами даётся разное его количество. От двух колонок можно как уйти, со временем просто слив их в один общий список, так и оставить, для той же наглядности, либо для возможности нажать один из двух вариантов способности: изученной, с более слабым эффектом или полноценной оригинальной, но требующей наличие героя на борту.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Жизнь Онлайн

Эти божественные звуки из фронт мишон 3)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

Кстати, лет 15 назад в неё играл и уже не помню деталей. А так, звуки из иных источников, и вручную примерно подобранные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Жизнь Онлайн

ну они разпозлись по другим играм, многие блогеры используют их в видосах и интро... кое что похоже 1 в 1)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

Возможно, так как тут кое-что из всяких открытых звуковых подборок, где могло всё что угодно затесаться. Просто тут использованы звуки из каких-то совершенно разных подборок, архивов, и прочих мест - я об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

Мне нравится, есть куда кинуть деньгу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Видимо нет, но когда будет, скиньте пожалуйста :0

Ответить
0
Развернуть ветку
Vaskrol

Тут же можно спонсировать автора поста? Правда, я не в курсе, какая комиссия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

А точно, я об этом не подумал как-то...
Но я не знаю как оно будет с приватом :0

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

Мда, я пробовал крч перевести хоть какую-то сумму но не смог :с
Эх, но если что, я задоню :0

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null