Собственно, это редактор арен. Здесь указываем префаб визуальной части локации, редактируем сетку карты проходимости. Так как в бою планирую пока не больше 4 сторон: 3 игрока и босс, поэтому в окне галочками можно указать на сколько сторон рассчитана арена. Для каждой из сторон создает болванчик героя (в игру уходит лишь его позиция и вращение). Можно указать расстановку юнитов для каждой из сторон, для наглядности снова создаются болванчики. Под каждым из них их идентификатор, в котором находится инфа об индексе стороны (0, 1, 2 или 4), порядковом номере самого юнита, его координаты на сетке. Ну и можно настроить стартовое положение камеры.
Затем следует сохранить все это дело. На префаб визуальной части локации вешается специальный компонент вью, в него прописываются координаты, вращение героев и камеры. Остальная инфа: сетка, позиции юнитов, смещение сетки относительно центра координатной оси, записываются в json файл со статичными данными, который я кладу на сервер
такс, а теперь подробнее что это и с чем это едят?
Собственно, это редактор арен.
Здесь указываем префаб визуальной части локации, редактируем сетку карты проходимости.
Так как в бою планирую пока не больше 4 сторон: 3 игрока и босс, поэтому в окне галочками можно указать на сколько сторон рассчитана арена.
Для каждой из сторон создает болванчик героя (в игру уходит лишь его позиция и вращение).
Можно указать расстановку юнитов для каждой из сторон, для наглядности снова создаются болванчики. Под каждым из них их идентификатор, в котором находится инфа об индексе стороны (0, 1, 2 или 4), порядковом номере самого юнита, его координаты на сетке.
Ну и можно настроить стартовое положение камеры.
Затем следует сохранить все это дело. На префаб визуальной части локации вешается специальный компонент вью, в него прописываются координаты, вращение героев и камеры. Остальная инфа: сетка, позиции юнитов, смещение сетки относительно центра координатной оси, записываются в json файл со статичными данными, который я кладу на сервер
боевкой на отдельных аренахтут обязательно должен быть этот комент - если битвы только на аренах, то это не ММО!
Не совсем понял это утверждение)
Не туда ответил)
Хотелось бы подробнее о самой игре)))
Как в игре появится что-то более-менее рабочее, напишу статейку о ней)