Немного о команде — мы отряд из трех человек, все работаем в игровой индустрии, делаем эту игру в свободное время. Ассеты большей частью из магазинов ассетов. Но для создания уровней написали свой редактор — напишу про него как-нибудь в следующий раз. Вообще создание шутера — это оказалось целая куча маленьких нюансов, без которых играть не очень интересно. Тоже, надеюсь, напишу — какие вещи пришлось делать, чтобы стрельба ощущалась лучше.
А зачем, если можно просто зайти в Left 4 Dead?
Ну и то, ради чего все это затевалось - ссылочка=)
Зачем в это играть? Да и ретро стилистикой здесь не пахнет. Польские шутеры были уникальней в нулевых.
Согласен, я тоже в quake 3- 20 лет играю, и не знаю зачем кто-то в контру играет. Но иногда хочется какого-то небольшого разнообразия:)
Хотелось бы конечно демо... т. к. это лучший способ понять весело ли развешивать здесь headshot-ы или нет. ・㉨・
Справедливо, но оформлять демку - это довольно сложно. Может быть позже.:)