Задача, которая перед нами встала после того, как был сделан первый проект инвентаря - убрать все лишние экраны, переработать. Выяснилось, что нам удобнее, чтобы игрок видел инвентарь сразу всех персонажей. А их может быть в команде от 1 до 4. Чтобы, когда он что-то “лутает”, у него статично были закреплены инвентари всех персонажей, объединенных в отряд. При этом если игрок просто открывает инвентарь, без подхода к сундуку, то картинка должна быть та же самая, для удобства восприятия.
Если показывается ивентари сразу всех, то зачем для каждого делать эту маленькую неудобную уничтожалку, не проще поместить единую для всех полноразмерную (размером с ячейку инвентаря, а может даже немного больше) корзинку в правый нижний угол?
Да и "взять всё" куда удобней сделать тоже полноразмерной прямо справа от ячеек сундука.
Зачем мучить игрока выцеливанием этих мелких мелких иконок да ещё и поверх ячейки. Чай предмет из ячейки с кнопкой можно случайно выбрать промазав по кнопке, а при определенной доли неуклюжести игрока и вовсе уничтожить! Вот игрок то обрадуется )))
Кстати, об уничтожении предмета. А действительно ли это нужно? Чисто психологически решить выбросить предмет куда проще, чем уничтожить.
Это версия для разрабов. Они сами ещё на плейтестах 100 раз все перекурочат и поправят. Работать и работать тут ещё. Но показательно, вот с чего все начинается)