Опознанный Нелетающий Субъект
Решил поучаствовать в конкурсе игроразработчиков. Называется Гаминатор, номер 26. Тема "НЛО" + 2 модификатора. Об этом, и что я придумал - читайте дальше =)
О конкурсе
Конкурс Гаминатор проводится 2-3 раза в год активистами сайта gamin.me. Это такой небольшой сайтоблог типа DTF, но там очень любят инди-игры. Зачастую странные и необычные. Кто-то так сильно вдохновляется, что начинает делать игры сам.
Конкурс Гаминатор 26 начался во вторник первого августа. Длится 4 недели, вы можете сами поучаствовать - пока что прошло 5 дней. Тема НЛО, т.е. неопознанный летающий объект. Отличием этого конкурса является наличие модификаторов. Организатор сделал голосовалку за две недели до старта конкурса.
Нам нужно было просто проголосовать за ячейки. Они без подписей, поэтому критерием голосования были наши домыслы. Получилось забавно, а вот какие модификаторы победили:
- А2 - пошаговый игровой процесс
- Б1 - доисторический сеттинг
- В3 - продление конкурса на неделю
Последний применяется автоматически, а первые два - это опции. Если не соблюсти их в концепте - не получите дополнительные баллы.
Что я придумал
Я сразу решил инвертировать название темы и получил Опознанного Нелетающего Субъекта. Игра будет про охотника, чьё племя похитили пришельцы. Прямо на его глазах, но он успел кинуть копьё в одного из них. В его останках, он нашёл бластер. И отправился на поиски своего племени, или на поиски женщины, чтобы создать новое племя =)
На НЛО пришельцы недосчитались одного своего солдата и устроили охоту на этого человека чтобы вернуть бластер... и просто отомстить. Игрок и есть тот самый опознанный нелетающий субъект В процессе игры будет пролетать их тарелка и спавнить пришельцев.
Это будет эксплоринг с элементами выживача. Что-то типа Valheim, только пошаговый и без строительства. Часть механик я утяну оттуда.
Игровой процесс пошаговый, примерно как в роглайках. Игрок делает ход - потом делает ход весь мир. За свой ход игрок сможет:
- Передвинуться
- Атаковать (можно будет выбрать тип атаки)
- Скрафтить
- Использовать предмет в инвентаре
- Взять/выбросить предмет из инвентаря
Крафтить можно будет оружие и еду. Еда будет увеличивать максимальное здоровье и регенерацию ХП, но на определённое количество ходов. Оружие будет различаться действием, уроном и типом урона. Я не люблю циферки, поэтому всё будет просто и максимально дискретно. Урон будет измеряться в количестве потраченных сердечек (здоровья).
Думал над визуальным стилем. Пиксельарт мне уже надоело рисовать. А обычный арт долго. Пришло в голову простое решение - сделать графику в стиле наскальных рисунков. Набросал небольшой мокап.
Впереди много работы. В ближайшие дни начну реализацию. Параллельно буду писать диздок, описывая объекты, предметы, рецепты и противников.
Буду отписывать прогресс здесь минимум раз в неделю. Девлог веду в своей группе ВК. Пообщаться на тему проекта можете на моём дискорд-сервере. Поддержать - на бусти.