Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Инди
NEARGA
708

VoidTrain — заключительная статья о противниках

Продолжаем знакомить вас с VoidTrain. В прошлых статьях мы поговорили о войдовых и островных существах, а теперь перейдём к единственным на данный момент гуманоидным противникам.

В закладки
Слушать

Если уж совсем точно — к человеческим. И представлены они нацистами.

По традиции сделаем небольшую ремарку для тех, кто слышит про игру впервые. VoidTrain — это экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем.

А ещё минутка хвастовства. Мы тут победили в номинации «Самая оригинальная игра Gamescom Awards 2020», чему очень рады и благодарны своему коммюнити, т.е. и вам тоже, ведь без вашей поддержки, критики и интереса к игре ничего этого могло бы и не произойти. Спасибо ❤

Момент с официальной трансляции Gamescom

Откуда в мире игры появились нацисты?

Для этого нам нужно кратко пробежаться по предыстории.

Всю концепцию, в том числе относительно истории игры, мы строим вокруг слова «приключение». Основным референсом для нас является «Индиана-Джонс» — приключения, в которых главный герой встречается со злодеями, в том числе нацистами, и борется с ними или мешает им (зачастую весьма комичными и абсурдными способами). Или не борется, а успешно сваливает, чтобы не получить по шапке.

Кадр из фильма «Индиана-Джонс: В поисках утраченного ковчега»

VoidTrain по нашей задумке это «Индиана-Джонс», но про советских инженеров-машинистов. Продвигаясь на очередной объект на территории бывшего Кёнигсберга, они обнаружили таинственное здание.

Внутри ребята нашли дневник, раскрывающий страшную тайну: перед захватом этих территорий красной армией всё здесь полнились научными комплексами и мастерскими рейха, в которых в том числе трудился пленный учёный, оставивший читаемые ими записи. Часть из них сами же нацисты успели уничтожить, но некоторые не были обнаружены до сих пор — как мастерская, в которую забрели наши герои.

Один из слайдов лор-ролика, который будет рассказывать предысторию игры

Учёный в своих записях предупреждает, даже больше, просит о помощи, ведь нацисты нашли путь в другой мир, в Междумирье, в котором они, основываясь на оккультные записи и мифы, ищут артефакты и древнее оружие, при помощи которых смогут повернуть время вспять и, возможно, переиграть проигранную войну.

Другого от наших героев и не ожидалось — они чинят дрезину, включают врата и отправляются в Междумирье, чтобы помешать реинкарнации Третьего Рейха.

Ну а теперь разберём типажи и классы наци, которые есть в VoidTrain.

Типажи

Есть наци сухопутные. Они встречаются в депо и на аванпостах на вашем пути. Их нужно уничтожать, чтобы освободить объект и воспользоваться инструментами, расположенными на нём. Например, если речь про депо, то строить крупные агрегаты для поезда вы не сможете, пока не зачистите локацию.

Один из первых концепт-артов классов наци. Слева направо: офицер, стрелок, медик, штурмовик

И есть, если выражаться в том же русле, железнодорожные наци. Эти опасные противники бороздят войд на поездах, как и вы. Их главная цель при встрече с вами — помешать вам мешать им. Если у вас есть определённые ценные предметы (не будем спойлерить пока что), то они попытаются взять вас на абордаж и забрать их, а если этих предметов нет, то просто будут агрессивно вести себя по отношению к вам, поезду и вообще всячески мешать. Соответственно, вам останется или принимать бой, или быть готовыми дёрнуть рычаг бустера и умчать от них на всех парах, дизелях или чём-то ещё, что вы закинули в печь поезда.

Паровой поезд игрока, преследуемый дизельным поездом наци

Классы

Стрелки

Рядовые бойцы наци. Вооружены автоматическим или полуавтоматическим оружием.

Действуют от агрессивной обороны, но если в сражении появляется офицер, то переходят в активную атаку.

В том случае, если офицер ранен, стрелки стараются поддержать его, занимая укрытия в радиусе вокруг него. В целом этот тип ИИ всегда старается занимать укрытия и вести перестрелку из-за них.

Стрелки также могут быть снаряжены гранатами и иметь отстреливаемую броню.

Штурмовик

Главным отличием от стрелков является поведение штурмовиков — они полностью оправдывают своё название и ведут бой от атаки, защищаясь фронтальной нательной бронёй и баллистическими складными щитами.

Концепт + черновая примерка щита для штурмовика

Если брат по оружию ранен и медик пытается помочь ему, то штурмовик при определённых условиях попытается прикрыть их, используя щит и отступая к медику.

Как и стрелки, штурмовики поддерживают офицеров, если те получили слишком много урона.

Медик

Концепт-арт медика

Это не только медицинский специалист, который может реанимировать своих сослуживцев или убирать с них статусные эффекты, но и серьёзный боец, быстро передвигающийся по полю боя и чаще всего вооружённый автоматикой или полуавтоматикой серийного огня.

Как и уже упомянутые классы, может иметь сбиваемую броню разных тиров.

Снайпер

Знаток своего дела — не лезет в гущу событий, старается держаться поодаль и выцеливать свои «мишени». Если враг приблизился к снайперу вплотную, то он кинет дымовую гранату и постарается скрыться, отступив на безопасное расстояние.

Концепт-арт снайпера

Мы также хотим снабдить его кошкой-лебёдкой в будущем, чтобы он смог быстро занимать высоты, но это пока только мысль.

Из интересных тактических решений снайпер может:

  • поддержать медика, спасающего чью-то жизнь, кинув дымовую гранату рядом с ним;
  • помочь дымовой завесой офицеру, находящемуся в опасности;
  • кинуть дымовую гранату в зону высадки, если в ней находятся противники или она под огнём;
  • тактическая смена позиции, если снайпер был замечен и получил урон.

Снайпер может быть защищён бронёй, но основное его преимущество — скорость и скрытность.

Офицер

Массивный и хорошо бронированный юнит, выступающий на поле боя в роли «танка». Самый сильный и опасный наци, запланированный в игре на данный момент. Настолько сильный, что в отличие от других солдат этой фракции не занимает укрытий, наступает и подавляет врагов огнём.

Наличие офицера на поле боя может значительно изменить тактику поведения других солдат, если он отдаст соответствующий приказ. В таком случае его подчинённые перестают сражаться от обороны и переходят в наступление.

Также офицер может призывать десантируемую поддержку — несколько новых солдат.

На этом всё. В следующий раз мы расскажем о парящих островах в войде.

Если вам интересна игра, то вы всегда можете добавить её в вишлист в Steam, а также подписаться на наш твиттер, вк и зайти на официальный Discord сервер, где можно пообщаться с нами напрямую. Впрочем, сделать это можно и в комментариях на DTF.

Студия разработки игр составом в 15 человек. Трудимся над крупными проектами на UE4. Прошлый наш релиз: DESOLATE. Над чем работаем сейчас: VoidTrain.
{ "author_name": "NEARGA", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u0438\u043a\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438","voidtrain","nearga","indie","gamedev"], "comments": 13, "likes": 28, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 203621, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2020 16:45:53 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

С идущими офицерами, прямо таки просится омаж на марш наци из вульфенштейна.
Вы ведь из нее частично черпали вдохновение во время дизайна персонажей?

Ответить
2

Частично да, всё верно.

Ответить
2

Мне по цвету напомнило

Ответить
0

Как сделать оригинальных врагов для своей поделки на юнити:
1)берём нациков из вольфенштейн.
2)красим их в красный ведь это так оригинально   и̶ ̶е̶с̶т̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶э̶к̶и̶п̶и̶р̶о̶в̶к̶и̶ ̶(̶с̶н̶а̶й̶п̶е̶р̶а̶ ̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶н̶и̶к̶а̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶с̶к̶а̶ж̶у̶т̶ ̶с̶п̶а̶с̶и̶б̶о̶ ̶м̶е̶с̶т̶н̶о̶м̶у̶ ̶Ю̶д̶а̶ш̶к̶и̶н̶у̶)̶, а ещё отражает их богатый внутренний мир.
3)КРОВЬ БОГУ КРОВИ! ЧЕРЕПА ТРОНУ ЧЕРЕПОВ!

Ответить
4

Ну что же вы так невнимательно. Не на юнити, а на UE.

Ответить
0

Остальное не отрицаете? :3

Ответить
2

Но это же ваше мнение, зачем его отрицать? Имею в виду — оно имеет место быть. Мы на счёт цвета много сомневались, кстати, может быть он изменится впоследствии, но пока красный. А на счёт вольфа выше как раз ответ  другому пользователю, что да, был одним из референсов.

Ответить
1

красим их в красный ведь это так е̶с̶т̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶э̶к̶и̶п̶и̶р̶о̶в̶к̶и̶

Пфф!

Ответить
0

Пытался найти по быстрому и не нашёл. Сколько людей у вас работает, если не секрет?

Ответить
0

15, прямо в профиле указано :) 

Ответить
0

Ппц) А я чёт гуглить да в ВК полез)

Ответить
0

Концепция интересная, хотя что собой представляет игра пока не очень понятно)

Ответить
0

До чего же крутым получается визуал!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null