Как я изменяю разработке одной игры, с разработкой другой :)

Друзья, всем привет! Вот уже несколько недель я не писал никаких девлогов, хоть и обещал делать их каждую неделю, ну или почти неделю:) В этом посте я бы хотел объяснить в чем же дело. Недели три назад я узнал об осеннем фестивале инди-игр в Steam и конечно же захотел принять в нем участие, однако, я понимал, что игру Back To Human о которой писал ранее, я вряд ли успею доработать за полтора месяца, просто не хотелось делать все совсем на шару и впопыхах. К тому моменту у меня была одна свежая идея игры, в реализации она легче чем то, чем я занимаюсь сейчас и я решил рискнуть и переключиться на новый проект, тем более, большинство механик схожи и многое я позаимствовал из текущего проекта. По этому в этом посте речь пойдет о новом проекте, который нарывается Delivery Guy: New Rules.

Как я изменяю разработке одной игры, с разработкой другой :)

За обложку приношу прощения, это все делалось в последний момент, попутно вспоминая на какие кнопки нажимать в Фотошопе. Кстати, об обложке, хотел узнать ваше мнение о ней и, если есть, пожелания по тому какая она на ваш взгляд должна быть в такой игре. Буду очень благодарен за любые отзывы по этому поводу.

Теперь о самой игре. Сначала напишу описание со Steam, потом объясню более подробно что я имею ввиду.

"В этой игре тебе предстоит пройти путь от толстяка и лентяя до элитного курьера-паркуршика - и все это в условиях пандемии.

Ходить по улицам стало опасно, ведь при несоблюдении социальной дистанции можно заразиться от любого прохожего, даже если и он, и ты в маске. Тебе придется соблюдать правила социального дистанцирования при передвижениях по улицам. Длина дистанции зависит от уровня защиты который обеспечивает твоя маска.В начале игры ты - толстяк и лентяй, испытывающий, ко всему прочему, проблемы с деньгами. В условиях пандемии работа доставщика стала особенно востребованной. И, так как ты больше все равно ничего не умеешь, это идеальный вариант для тебя. Из-за лишнего веса ты можешь только медленно ходить (не бегать), но, выполнив пару доставок, ты и вес немного скинешь, и кошелек пополнишь. Для того чтобы привести свое тело в хорошую физическую форму и доставлять посылки, летая между крышами домов, тебе придется соблюдать диету, питаться здоровой пищей, ходить в спортзал, а на все это нужно немало денег, поэтому придется много работать.Как ты будешь все успевать в условиях постоянной угрозы заражения, зависит только от тебя."

Итак, это то описание, которое я добавил в Steam. Теперь опишу все более развернуто, прошу прощения, если где-то буду повторяться с описанием. Ну и что бы немного оживить статью, периодически буду прикреплять скриншоты.

Как я изменяю разработке одной игры, с разработкой другой :)

Итак, основная идея, это работа доставщика в условиях масочного режима и риска заразиться. Трудность перемещения по улице заключается в соблюдении социальной дистанции, то есть вокруг всех людей и конечно игрока есть область, в которую нельзя заходить. Размер этой области зависит от маски одетой на нпц или игроке, чем лучше маска - тем меньше дистанция. У игрока есть счетчик иммунитета (в переводе на большинство игр - здоровье), при нарушении социальной дистанции иммунитет уменьшается.
Помимо этого, есть еще ряд факторов, влияющих на иммунитет. Я решил в этой игре реализовать некоторые механики "выживалки", то есть игроку нужно будет вовремя питаться, спать, ходить в туалет и быть в хорошей физической форме. Теперь вкратце о каждом пункте.

Как я изменяю разработке одной игры, с разработкой другой :)

Еда.
Так как изначально мы играем за лентяя и обжору, то у него конечно есть пристрастие питаться фастфудом и всякой не полезной едой. Не могу сказать, что я не занимаюсь тем же самым:D Однако, коли я уже делаю игру о важности ношения масок и вообще про здоровый образ жизни, то будем ездить на ЗОЖ-ных мотивах во всем. Тем более, продумывая это все и создавая, я начал сам ответственнее относиться к ношению масок, дезинфекции рук (я даже начал получать удовольствие от использования метрошных дезинфекторов), еде и т.д. Так вот, в этой игре еда напрямую влияет на иммунитет, если в течении нескольких дней персонаж ест фаст-фуд, то общее количество иммунитета будет уменьшаться. Чем лучше мы питаемся, тем больше у нас иммунитета. Однако тут тоже есть трудность, так как фаст-фуд, это достаточно дешевая еда, более здоровая требует больше денег, плюс, у персонажа будет уже привычка питаться бургерами и нам придется сражаться со своими привычками, страхами и т.п., но об этом я буду рассказывать не в этой статье, когда у меня будет что показать.

Сон.
Сон так же влияет на общее количество иммунитета. В зависимости от других параметров, спать нужно будет определенное количество часов и если спать меньше, то вставая с утра мы будем сразу более уставшими и с пониженным иммунитетом.

Физическая форма.
Вначале игры, как я уже говорил, мы играем за толстяка. По сюжету его направят заниматься курьерской работой, но этого мало, что бы набрать физическую форму, на работе мы лишь получаем деньги, прокачивать свое тело нам придется при помощи по началу домашних тренировок, а как будет больше денег, покупки абонементов в спортзал и т.п. Физическая форма влияет на скорость нашего передвижения и возможности в плане всяких прыжков и т.д. Пока персонаж толстый, он медленный и неповоротливый, чем лучше состояние нашего тела, тем быстрее мы ходим, позже вообще бегаем и не устаем, дальше прыгаем и т.п.

Как я изменяю разработке одной игры, с разработкой другой :)

Ну что же, вкратце я описал что в этой игре происходит с точки зрения механик. Конечно, пока я работаю над всем тем что тут написал, я немного продумываю сюжет и еще некоторые вещи. Мне вообще кажется, что все что я делаю сейчас это все птички, самое сложное меня ждет когда придет время балансировать все завязки между питанием, иммунитетом, физической формой и т.д., но, пока что мне хватает другой работы.

Прикрепляю ссылку на страничку в Steam на всякий случай. Кстати, если кто не знает, фестиваль инди-игр Steam пройдет с 7 по 13 октября. На нем будут выставлены демоверсии игр, надеюсь, среди них будет и мое творение.

Как я изменяю разработке одной игры, с разработкой другой :)

Буду очень рад и благодарен за ваши отзывы по поводу всего что я написал тут в целом и еще раз напомню про свой вопрос об обложке, который задавал ранее в статье.

Спасибо всем за все и удачи во всем!

33 показа
427427 открытий
7 комментариев

Нормас, а доставка то где?
Даже ящика за спиной не наблюдается. 

Выглядит как симулятор ходьбы по городу в маске.

Ответить

На первых скриншотах пока так, позже сделаю вместе с портфелем, сумкой и что там ещё будет. Просто не успел все смоделить к моменту создания этих скринов.

Ответить