Soaring islands dev diary (14)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу вам про добычу ресурсов.

Soaring islands dev diary (14)

Основным ресурсом в мире парящих островов является парящая руда. Качество парящей руды определяется чичтотой кристалической решетки и наличием легких газов. При разработке руды часто острова, из которых добывают парящую руду, снижаются к сверх массивной плоскости.

Древние изучая свойства парящей руды создали большой лазер, который разрушал любую структуру кроме структуры парящей руды. Использовался этот лазер только однажды. Луч лазера пробил большую дыру в СМП и открыл Древним проход на другую сторону плоскости. Древние разобрали лазер и использовали составные части в других артефактах.

После Древних, добычей руды в промышленных масштабах, занимались Геологические Силы Империи. В их задачу входили поиск и обследование островов с большим содержанием парящей руды. Так же ГСИ занимаются проведением инфраструктуры к месту выработки руды.

Непосредственно добычей руды на островах занимаются каторжные заключенные и рабы Империи. Из-за удаленности островов от основных аванпостов Империи, иногда, на каменоломнях возникают востания и перевороты. Так образовались несколько островных архипелагов - государств, которые открыто сопротивлялись Империи.

Так появились независимые рудодобывающие предприятия. Развивая сообщество независимое от Империи они составляют конкуренцию на рынке ресурсов.

На прошедшей неделе я углубленно изучал Blueprint систему скриптования.

На этом четырнадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

425425 открытий
1 комментарий

Напомнило одну игру - NET STORM  1997 года)  Именно концепцией парящих островов

Ответить