Как мы конкурс от Unity проиграли

История о том, как инди-девелоперы проиграли совместный конкурс Unity и Universal, сделав крутой проект (или нет… решать вам!)

Как мы конкурс от Unity проиграли
33 показа
2.4K2.4K открытий

Аркадные гонки - это всегда здорово. Но после прочтения диздока так и не понял, как это всё дело связано с "Назад в будущее", кроме "ну, там тоже были ховерборды".

Ответить

Да поэтому, наверное, и не вышли дальше :)

Ответить

Спин-офф одним словом

Ответить

Конечно, самое простое было бы сделать какую-нибудь адвенчуру с двумя главными персонажами из фильма. Но как сказано в статье, мы постарались сделать так, чтобы нам самим понравилось.
Помните, когда Марти взял у маленькой девочки её розовый ховер, затем после динамичной погони вернул обратно. Вот мы попробовали представить что произошло дальше с девочкой и миром вокруг. Как этот момент с погоней повлиял на развитие ховер рейсинга.
Помимо прочего, все персонажи взяты из фильма. Или наша локация, это три локации в одной: Таун Холл с громоотводом, Дикий Запад, Город Будущего, и игрок во время как бы прыгает "назад в будущее"
Но да, Марти и Делориан выигрышнее

Ответить