Семь лет пути в геймдеве: часть вторая

С осени 2012 года Red March отправился на анализ неуспеха и глубокую переработку планов. Раз теперь было некуда спешить, то я потихоньку работал над дизайн-документами.

1717 показов
2.1K2.1K открытий

Судя по тексту, у автора просто титаническая сила воли. По моему опыту, большинство "отваливается" от разработки, столкнувшись с куда меньшими проблемами, а тут и сложности на работе, и неприятности с проектами, и обман со стороны коллег... А он всё равно продолжает :D Спасибо за текст, Максим, и удачи тебе на поприще гейм-диза!

Ответить

Спасибо за добрые слова, но по-моему это самая обычная жизнь недоразработчика на дне геймдева. Без пафоса. Уверен, что если поковырять биографии кого-нибудь из "крутанов", то у них тоже всякого наберётся, просто это на публику не выносят. Может чтобы имидж без пятен поддерживать, не знаю.

Ответить