Инди-находки: раннер про Крутого Сэма и отечественная RPG в духе Fallout

Советуем, во что поиграть.

Инди-находки: раннер про Крутого Сэма и отечественная RPG в духе Fallout
5.4K5.4K открытий

Откуда у наших инди такая крепкая мечта создать свой душевный православный Фоллаут, да такой чтоб прям ни на шаг не отличался от первоисточника? В чем прикол? Зачем делать то что уже есть? Я бы понял еще если ради денег. Так нет, это же искреннее желание.
Довелось мне общаться кое с кем из подобных разработчиков. Самое удивительное, они верят что тот самый первый фоллаут это уже идеальная игра в которой нельзя (!) ничего менять, потому что там ВСЕ идеально! Копируют все, каждый стат, каждую кнопку интерфейса, и похер что в середине 90 геймдизайн был мягко говоря в эмбриональной стадии, и фоллаут при всей своей знаковости все же имел ряд недостатков.
Вобщем жду дизов от олдфагов, ато совсем охренел, пасть свою раскрыл на святое.

Ответить

Оттуда же, откуда от пацана желание вешать на стены плакаты с тачками крутыми. Клеить их модельки, как-то воссоздать то, что зацепило. Хотят всячески приобщиться к этой нетленке. Идея такая - Никогда не повторить идеального Фолаута, но приблизится, попробовать что-то такое же сделать обязательно надо. С точки зрения психологии это нежелание взрослеть, непринятие перемен. Не желание участвовать в них, некий инфантилизм. Реализовавший себя, самодостаточный, взрослый человек понимает, что это попытки вернуть детство. То, чего никогда не вернуть. И очень много людей в нашей стране выросло на сломе эпох, когда СССР сменился новой Россией. Загубленное детство, искалеченное психологически поколение. Вот и стараются вернуть те комфортные воспоминания из детства повторяя бесконечные попытки сделать свой Фолаут. Не взирая ни на что. С точки зрения бизнеса (читай сделать прибыльную игру) это гиблое дело. Но бессознательное - очень сильная штука.

Ответить

Потому это то что нас зацепило, это то что мы пытаемся найти в других играх и не как не можем. Это наша отдушина. Готовы даже терпеть откровенное говно, ведь это хоть как то нас да приближает к тому заветному (нет). Просто это то на чём многие в своё время выросли, и затёрли до дыр. Кто-то хочет привнести своё или исправить то что ему не нравилось, кто то наоборот, хочет повторить подвиг.
Тут такое дело.
Если хочется попробовать что то из разряда фаллаут, но не фаллаут то вот пара ссылок

https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/
https://store.steampowered.com/app/250520/UnderRail/
https://store.steampowered.com/app/240760/Wasteland_2_Directors_Cut/
https://store.steampowered.com/app/289420/Planet_Alcatraz/

для меня тот же фоллыч это в первую очередь квесты, диалоги и сюжет(хотя сама мотивация слабая, но вот подача и развитие, ух). Так же жестокость мира, и нелинейность(что отсутствует в Вейстлэнд 2, но там игра не про это).

Проблема того же Атома, он просто слабый. За всю игру я запомнил только ситуацию в самом начале, это остановка и три чувака зараженных паразитами(бабка давно сдохла как и её кошка). Убил их всех. Но потом пожалел, потому что как вроде как слышал что порд конец игры с ними снова могла произойти интересная встреча. И на этом всё. Не знаю как сейчас игра, давно не запускал её. Говорят что даже к релизу подошла, но я так понимаю сильных изменений там уже нет. Но собственно стоит она копейки и ребята отбили её цену сполна. Как перебиться во время поста, самое то. Но и надо быть отбитым на голову фанатом околофаллаутной темы чтобы в неё играть, если вы прошли первые два фоллыча.

Ответить

Мечта у них, вероятно, оттуда же, откуда и мое желание в это поиграть :D
Согласен со всем, что написано, но руки все равно тянутся запустить.

Ответить

Самое интересное в этой вере, что первый и второй Fallout были играми со средними продажами. Они культовые, но не популярные. Сравнить с вышедшим рядом Baldur's gate, так прям грустно становится, ибо Fallout был значительно более продвинутой игрой.

Ответить

К чести этих ребят, у них получилось что-то как минимум запускабельное

Ответить