Инди
PSV .
912

Глобальная стратегия про 21-й век – GLOBALISM

Всем привет!

В закладки

В этом посте хочу рассказать о том, как решил сделать свою игру, и как идет разработка.

Первый компьютер появился у меня летом после 5 класса в далеком 2003 году, и как-то так сложилось, что особенно интересны были разные стратегии. С тех пор успел поиграть во множество игр, но больше всего провел времени за играми Paradox Interactive: Victoria, Hearts of Iron, Europa Universalis. Ещё из интересного отметил бы геополитические симуляторы от Eversim и серию игр Supreme Ruler.

Каждая из вышеупомянутых игр по-своему интересна и уникальна, но хотелось чего-то ещё. И вот, в январе 2019 года я задумался: почему бы не сделать свою игру? За месяц написал диздок, а дальше начались сложности. На тот момент я не был знаком с программированием, плюс время на самообразование и разработку удается выкроить только вечером после основной работы.

Долго думал какой движок использовать, и решил, что Unreal Engine 4 будет лучшим выбором.

И так, что же за игра разрабатывается? Начнем с главного: GLOBALISM – это реалтаймовая глобальная стратегия, действие которой происходит в двадцать первом веке (т.е. основной сценарий охватывает период 2020-2100 годы).

Управлять можно любым государством. Предусмотрено несколько условий победы:

1) военная (захватить всех),

2) научная (исследовать все уникальные технологии быстрее всех и выполнить специальный инженерный проект),

3) экономическая (ВВП более 51% от мирового),

4) дипломатическая (создать и возглавить мировое правительство),

5) по очкам (наибольшее количество очков к 31.12.2099).

Одна из ключевых особенностей игры — это честная работа экономики. Что это значит? Как правило, ресурсы производятся в одном месте, а потребляются в другом. Например, в городе Н есть угольная электростанция, а угольная шахта находится в 200 км от этого города. Уголь будет транспортироваться в город, а не окажется в абстрактном хранилище, откуда его сможет использовать любая угольная электростанция в стране. Честная торговля ресурсами подразумевает, что нельзя купить то, что никто не продаёт, и продать то, что никому не нужно.

Важным игровым аспектом является климат. Как будет изменяться влияние человечества на климат? Получится ли остановить глобальное потепление? Поэкспериментировать с ответами на эти вопросы можно будет в игре.

Например, вы играете за крупную индустриально развитую страну, и обеспокоены ростом глобальной температуры. Что предпринять? Есть несколько вариантов:

1) Сконцентрироваться на изучении зеленых технологий и ограничить собственную промышленность

2) Под эгидой ООН заключить соглашение об ограничении промышленного потенциала

3) Вместе со своими союзниками объявить торговое эмбарго другой крупной державе, чтобы вызвать у неё кризис и сокращение производства.

Во внутренней политике государства придётся балансировать между интересами компаний и населения. Индикатором успешности (или не успешности) проводимой политики является общественное напряжение (оранжевый значок в левой части экрана). Инструменты внутренней политики ограничены идеологией государства (либерализм, коммунизм, фашизм) и формой правления (демократия, авторитаризм, тоталитаризм).

В военной сфере важно добиться технологического преимущества и поддерживать снабжение войск на должном уровне. А то какой толк от высокотехнологичной танковой дивизии, если у них нет боеприпасов или топлива? Способны ли ваши радары обнаружить вражеские ракеты? Кстати о топливе, может лучше спроектировать танк на водородных топливных ячейках или с миниатюрным атомным реактором? Примерно такие мысли должны появляться у игрока при планировании военных действий.

Надеюсь получилось сформировать представление об игре, а то пост получился уже длинным.

Что ещё отметить? Сейчас частично готова климатическая система, работаю над экономической системой. Работаю не один, с визуальным оформлением помогает любимая жена) Целевая платформа ПК. Сетевая игра пока не планируется. Релиз в 2022 году, ранний доступ в 2021, но это не точно.

С интересом прочту ваши комментарии и отвечу на вопросы в обсуждении под постом.

Группа в ВК: https://vk.com/globalism_game

Вы можете ускорить разработку поддержав проект на Patreon: https://www.patreon.com/globalism_game

{ "author_name": "PSV .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 210238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 17:52:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

долго будешь делать

Ответить
0

Я стараюсь сделать побыстрее, но вы правы.

Ответить
1

Звучит интересно. На всякий случай подписался тут

Ответить
1

Звучит захватывающе))
Подписался на группу.

Ответить
0

Будет ли как-то обыграно название? Перенос капитала в другие страны, гонка за дешёвой рабочей силой?

Ответить
1

Да, симуляция современной рыночной экономики на уровне чуть посложнее Виктории 2, это одна из ключевых особенностей игры. Задача эта интересная, но пока её реализацией толком не занимался. Когда будет о чем написать и подкрепить скринами, сделаю отдельный пост.

Ответить
0

Блин вспомнилась игра в которцю играл в 1999м называлась то ли 2001, то ли 3е тысячелетие в русском переводе . Экономическая стратегия где нужно было стать пркзидентом планеты развивая экономику. Планета была разделена на регионы , и можно было начинать из аргентины, белорусии и еще пары второстепенных регионов.  Можно было решать что и где строить и как расходывать деньги, если кто подкинет ссылочку понастольгировать буду благодарен

Ответить
0

В принципе концепция похожа на Geopolitical Simulator. На текущем уровне хороший конкурент для Age of Conquest ,если выпускать на мобильные платформы .

Ответить
0

Амбициозный проект.
И хотя (уж извини) я не верю в его успех, но он может стать хорошим пунктом в твоём портфолио. Так что удачи!

Ответить
0

Уже вижу проблему для игры, которую не так просто решить. Что будете делать с ядерной войной? Как можно захватить весь мир, когда есть много стран с ядерным оружием?
То есть, по логике любая заварушка между Россией и США превратят пол планеты в радиоактивный пепел.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null