Инди
Жан Сеченых
1885

Mech Engineer. Beta release

В этой игре вы сможете собирать мехов, подготавливать реакторы и настраивать вооружение. А также отправлять мехов в битвы против полчищ чудовищ.

В закладки
Слушать
Рабочий стол с мехом

В этой версии:

  • Добавлена настройка цепей питания для реактора. Возможность немного снизить потребление.
  • Слой для просмотра потребления и выработки энергии.
  • Баланс многих компонентов.
  • Исправлено множество неполадок.
  • Небольшие изменения в ии.
  • Оптимизация карты боя.
  • Звуковой дизайнер обновил много звуков и добавил новые. Битва музыкально разделена на три этапа.
  • Полностью переделан тип рендера боя.
  • Добавлен конец игры. На глобальной карте необходимо посетить город для обнаружения особой клетки. После прохождения золотой клетки игра закончится.
  • Добавлены слои на глобальной карте.
  • Добавлена возможность перемещения города. (в будущем он будет ограничивать дальность выбора клетки)
  • Переработаны характеристики пилотов. Теперь они влияют на все действия мехов в бою.
  • Добавлены отношения пилотов. Они влияют на время исполнения приказов от лидера отряда. Отношения изменяются в бою и каждый день в казармах.
  • Добавлено негативное влияние температуры на пилотов.
  • Добавлены особые влияния местности и резисты мехов к ним. Разные мехи обладают разными резистами.
  • Добавлена возможность сортировки пилотов в казармах.

Beta релиз подразумевает, что я уже сделал все основные фичи и цикл игрового процесса готов. Значит нужно только добавить больше контента, править баланс и баги.

Однако, боевая часть мне кажется скучноватой. Она занимает больше времени, чем хотелось и не развлекает после первых боёв.

Поэтому опрос на будущее
Оставить битвы как есть и продолжить шлифовать игру.
Базы противника будут представлять из себя сеть комнат с разным наполнением. По отдельной карте мехам можно будет говорить куда идти, чтобы избежать опасных зон и подобрать что-то важное. Переход сопровождается сменой боевой карты.
Дать возможность указывать место для обороны или цель для фокусировки огня.
Сделать карты более запутанными и дать возможность точечно указывать следующую позицию для мехов. Необходимо найти центр базы противника.
Небольшие перерывы во время боя, чтобы решить какие системы необходимо починить в случае их повреждения.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Я понимаю, что интерфейс до сих пор вызывает вопросы и стараюсь сделать его более интуитивным.

Видео для демонстрации геймплея. Возможно поможет разобраться.

Сейчас в планах контент и арт для игры. Хочется немного отдохнуть от кода и порисовать. После этого буду делать больших, перемещающихся по глобальной карте, кайдзю. С каждым из них, вас ждёт особенная битва в несколько этапов.

Ссылочки:

Спасибо за ваше внимание к проекту.

{ "author_name": "Жан Сеченых", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 84, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 210297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 10:30:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Из того, что бросается в глаза по видео. В игру не играл. 

1. Стоит поправить генератор уровней. Сейчас он в начале пускает тебя сразу в бой в окружение врагов. После убийства первой волны наступает затишье и мехи идут по пустым ущельям десяток другой секунд.  Зависит от целей, но думаю стоит поработать над тем, чтобы враги распределялись равномерно по уровню. А еще лучше, чтобы была образная синусойда - легко-сложно-легко-сложно-легко-очень сложно - конец. Особенно это заметно в первой миссии с не убиваемой опасной "зоной"? 

2. Для человека, который только смотрел видео - совершенно непонятно зачем мне драться с кем-то, и что я за это получаю, и какая у меня итоговая цель. 

3. Кнопки наверху сделаны с закосом под реальность, но с точки зрения UX - очень плохо. Я сначала решил, что они вообще пустые. И только через несколько минут заметил плашки с названиями и идущие от них линии. Минимум, если очень хочется принести удобство и понятность в жертву эстетике. Кнопки должны быть размером с плашки и находиться точно НАД ними. 

4. Много классных рычажков и настроек которые можно делать с отдельными модулями.  Но далеко не всегда понятно с первого\второго взгляда, что меняется. Стоит сделать больший акцент на происходящие изменения в интерфейсе. 

В остальном, концепт выглядит интересно, примерно понятна его целевая аудитория, и есть ощущение, что ты понимаешь, что ей нужно. Надеюсь сможешь довести проект до конца. 

Ответить
2

Я играл в похожую игру в 90-х. была на сборнике 200 лучших игр или типо того. Там так же перед боем снаряжаешь танк (самоходную установку) разным вооружением в 9 слотов, потом тебя высаживают на какую-то миссию и ты уже в изометрии уменьшаешь количество пришельцев на разных военных базах, городах, производственных площадках и научных комплексах. Точно помню, что там были колбы с биомассой, которая могла разрастаться со временем. то ли зеленая, то ли фиолетовая. буду очень рад, если название подскажете

Ответить
0

Не знаю. Когда искал вдохновение и похожие игры, такого не находил.

Ответить
2

вот на первом скрине как раз экран покупки и установки оружия

Ответить
0

если вдруг найдется, обязательно поделюсь. там все проще было, точно без заморочек с генераторами и пилотами. только выбор оружия, покупка патронов, возможно грейд оружия, но уже не уверен. и точно помню, что можно было сразу стрелять из нескольких видов вооружения. то есть на первые 4 слота вешаем пулемет, на 5 ракетницу, на 6 гранатомет. в миссии прожимаем от 1 до 6 для активации этих пушек и по каждому клику мышки происходит залп из всех 6 стволов. Но патроны расходуются мама не горюй, да и редко такая огневая мощь нужна

Ответить
0

Блин, если вспомнишь название - скинь и мне, плез. Тоже хочу глянуть. 

Ответить
1

MechCommander скорее всего

Ответить
0

bedlam 2:absolute bedlam

Ответить
1

bedlam 2:absolute bedlam

Ответить
0

оки. гляну, может у меня дома этот диск валяется, или у родителей где-то

Ответить
0

@Ze Katze  тебе не нравится, что я живу отдельно от родителей, или что? xD

Ответить
1

Блин,такой хороший менеджмент мехов,и такая унылая боевка. Хотя бы с фронт миссион снес версии частично срисовал. Ну это же мехи, нужно ощущение массы и вот это все.
А так получается эксель какой-то. Боюсь будет крайне мало желающих на эксель.
Ниша с мехами ну крайне пустая,и давно. Мехвариор новый уныл и посредственнен. Earth defense слишком казуальна. В итоге рынок пустой,а в такой хардкор инди бы добавить бои в городах и готово же. Ну и сюжетку там скопировать с какой-нибудь вселенной грубо говоря. Просто мехи и хардкор геймплей это самое то, казуальные уже достали

Ответить
0

Как раз поэтому, я и добавил опрос. Меня тоже не устраивает текущая боёвка.
Однако я ограничен в своих ресурсах и вряд ли смогу сделать чересчур хардкорный геймплей без финансирования.

Ответить
2

ах да,самый наипервейший момент,ну надо объемно выделить то что можно нажать,а то крайне не ясно что можно тыкать,а где просто красоты,ну вот это прям самое главное. Плюс все же да,это все крайне перегружено. Вопрос не в том что тяжелая игра,а в том что не ясно вообще что куда нажимать.

А так мрачняк я только за,прям очень мрачно. Это хорошо

Ответить
1

О, любимый кусок батлтека отдельной игрой, класс.

Ответить
1

Только недавно узнал о Gearhead RPG, теперь еще и это. 
Похоже, хардкорный меха жанр снова начинает давать корни, что не может не радовать

Ответить
1

Мне кажется без норм боевики будет супер уныло после пары часов. Хотелось бы видеть своих роботов а бою отрисовнными как into the bridge например

Ответить
0

Мехи точно не будут нарисованы в бою. Останется стиль радара.
Но над влиянием на бой я хочу ещё подумать. Поэтому и прикрепил опрос.

Ответить
1

Выглядит очень круто и интересно. Если честно, думал, что дело загнется, но вы большой молодец! Если можно будет поддержать рублем в стиме - обязательно поддержу. 

P.S. Местами напомнило трейлер игры, где тоже всем было стилизовано под пульт управления, сейчас никак не могу вспомнить название. Вроде бы тоже инди, суть в управлении чем-то вроде баттлшипа с кучей пушек, с обороной от постоянно наседающих дронов вражеских, плюс интерфейс отражал происходящие в игре - прилетает в тебя  ракета, на секундочку гаснет свет, экран радара мигает и трясется. Если кто вспомнит - скиньте название в ответ, пожалуйста!

Ответить
0

Сохранений ещё нету, верно? Пересобирать мехи после каждого проигрыша или выхода весьма нудно, да и не совсем ясно что для чего. К тому же, процесс сборки перетаскиванием желательно улучшить заготовкой ассетов и добавлением в слот вещи автоматически после двойного нажатия. 
Задумка годная, разве что без обучения до всего доперал минут тридцать. 

Ответить
0

Сохранений нет. Но раз многие требуют, постараюсь реализовать пораньше.
Двойное нажатие заменено на SHIFT+LMB из-за специфики выбора модулей.
Приходила идея о копировании настроек оружия, но я пока не знаю как это реализовать.
Заготовки ассетов мехов звучит удобно, но баланс в планах такой, что из-за нехватки ресурсов много мехов не насобираешь и нужно будет иногда менять их для адаптации к конкретной миссии.

Ответить
0

Автору успехов с разработкой.

Меня отталкивает визуальный стиль(
По моему мнению игра темная и мрачная. Не сам пиксель арт, а его исполнение что ли...

Ответить
0

Понимаю. Но могу обнадёжить тем, что я ещё мало пост обработки сделал. Она может помочь. В данной версии можно поменять палитру на Tab.
Опыта у меня мало. Плотно только где-то год рисую. А до этого очень редко и больше в дижитал арте.

Ответить
0

Мне наоборот нравится. Стильненько и в духе постапокалипсиса.

Ответить
0

Можно добавить еще менеджмент пилотов в игру.

Ответить
0

Я думал он там уже есть.
Что вы предлагаете ?

Ответить
0

Я не играл, сделал вывод по описанию. Если есть, то жду релиза)
рисовка очень нравится. Почему-то вспомнил мультфильм отряд эхо :)
Не подкачай с балансом и менеджментом,  умоляю. Таких игр мало очень. 

Ответить
0

A weapon to surpass Metal Gear, наконец-то.

Ответить
0

Чем-то напоминает новую игру Константина Кошутина Highfleet 

Ответить
0

Крутая игра. Давно слежу, но что-то проект заморозился.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null