И снова я иду по стопам Raft

Итак спустя некоторое время пора продолжить ту саму легендарную повесть про столь же легендарный проект, который создается вдохновляясь не менее легендарным проектом. ╰(*°▽°*)╯

И снова я иду по стопам Raft
11 показ
1.3K1.3K открытий

А что конкретно там лежит в пространстве редактора? Мне вообще кажется зря ты так упоролся в подмену клипа на лету, мне вот сложно было понять что происходет вообще. Не могу объяснить пока, что конкретно мне в этом не нравится, но работай я над такой системой, первое что бы я подумал, это "чё?".

В Рафте есть акула. Тут можно ломать базу микрометеоритами. Ещё хочу солнечные панели и радиаторы с механикой перегрева. И ионные двигатели. Можно и химические, но придется на метеоритах топливо искать. Можно сделать уникальные ресурсы и те же метеориты на более высоких орбитах, что потребует изготовления двигателя.

Меню мне пока не нравится. Оно какое-простоватое и говорит: "Я меню из дешевого Инди". Возможно, я бы попробовал сделать его в триде, интегрировав в кокпит (или что там на фоне). Как в Метро. Но это не точно.

А так повторюсь: пеши исчо, хорошая работа. Я пытался в итоге уже раза 3 написать что-то, но останавливался на этапе "Боже, какая же все это х**ня, какой смысл?". 

Ответить
Автор

А что конкретно там лежит в пространстве редактора? Все компоненты на первом скрине кроме самого Animator, как я теперь понял без дикой переработки движка и выковыривания этих компонентов из UnityEditor, менять motion в рил тайме как я собирался видимо не получится. По сути то, что я хотел сделать, сейчас выглядит как дикий костыль, но когда проект будет развиваться, то эта систему будет максимально упрощать работу. И я даже хз почему Unity не дают такую возможность, ибо все прекрасно работает в рил тайме, я проверял через все возможные дебаги, даже в профайлере самого движка не было проблем. Я уже работал над играми где есть куча предметов и у каждого предмета своя анимация, свой интерактив, и во всех с учетом того, что везде реализация была разной, везде была проблема в том, что на момент когда в проекте появляется большое количество анимаций и всего подобного, появляется дикая рутина для добавления новой или изменения старой анимации. Но буду думать над решением, и наверное придумаю что то другое :)

В Рафте есть акула. Тут можно ломать базу микрометеоритами.Да, "противники" будут в таком духе, по сути я уже думал над тем, что ты писал дальше. Сейчас продумываю саму систему корабля.

 Меню мне пока не нравится. Оно какое-простоватоеЭто еще только концепт, мне пока тоже кажется дешевым

"Боже, какая же все это х**ня, какой смысл?"А зачем нужен смысл? Я например пишу эти посты для интереса и в целях изучить как, что работает. Плюс я делаю проект в сфере которая мне нравится, и рассказываю это людям. Причем пишу не особо напрягаясь, ибо если будет провал, то я ничего не теряю.

Ответить