Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Инди
Screenshot Saturday
3011

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 88, "likes": 43, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 213390, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Мы продолжаем развивать бой в Running Rogue. Мы добавили рывок, чтобы игрок мог увернуться от ударов и спасти себя, если противник столкнул его в пропасть.

Добавляйте в вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Ответить
24

Буду очень признателен, если вы подпишитесь на наш Твиттер. Это поможет в будущем с продвижением игры. Спасибо!
https://twitter.com/vsmobgames

Бонусная гифка

Ответить
1

Юнька или Анрил?

Ответить
1

Давно хотел спросить — текст диалога персонажа игрока во всех материалах добавлен к видео после, или в игре существует/планируется некая динамическая система мыслей PC, которая показывает текст в зависимости от ситуации в игре?

Ответить
1

Не, это для гифки. В игре мы планируем использовать подобного рода текст, возможно связанный больше с милиционером, но здесь это наложено поверх. Мне нравится как он добавляет ощущение звука для беззвучной гифки.  

Ответить
0

Мне кажется текст этот чисто добавили для гифки.

Ответить
0

Интересно выглядит. Милиционер такой большой, но такой наивный. Напомнил Скрипача из Кин-Дза-Дза.
(Колёсики хлебвагона проваливаются под асфальт)

Ответить
28

Немножко ВОЙНЫ МИРОВ в Despot's game. Много еще всякого по мелочи сделали, что в скриншотник не оформишь
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
1

Напомнило )))

Ответить
16

Сделали шейдерную водичку RTX-style для следующего апдейта.

I, Dracula: Genesis
https://store.steampowered.com/app/1175360/I_Dracula_Genesis/
https://www.facebook.com/GameplayFirstDev/

Ответить
4

Это прямо совсем разная водичка)

Ответить
1

Водичка классная, но вообще действительно просто выглядит как разная водичка.
Даже будет гармонично смотреться в одной игре - первое - затхлое гнилое (а может и ядовито-радиоактивное) болото, а второе - водичка.

Ответить
0

Скорее всего, в игре останутся обе в разных местах.

Ответить
2

Визуал у вас кстати очень симпатичный.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Игра выглядит очень круто, возьму себе копию!

Ответить
17

Модель лазерного оружия для CyberCorp 🔫

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
17

Над визуальной частью моего короткого метра уже почти два месяца как завершена работа. Сейчас идут работы над музыкой и sfx. Очень надеюсь что в следующем месяце состоится релиз, а пока покажу одну из главных героинь мультика.

Ответить
15

Учусь делать 3d модели лоу поли для игр. Пока практикуюсь инструментах.
Рейсмус/строгательный станок.
Буду рад критике)

Ответить
1

Выглядит круто!

Ответить
1

Добавь грязи/пыли/царапин/пятен - жизни, проще говоря. Посмотри на рефы, чтобы понять, где обычно образуются сколы, а где скапливается пыль и грязь. Смартматериалы в сабстенсе это хорошая отправная точка, а потом уже обязательно сам дотюнивай ручками.

Ответить
0

Спасибо за фидбек, но тут была цель сделать именно чистую текстуру, как с завода.
Всё никак не засяду, уже пару моделей накопилось, которые надо затекстурить с признаками износа

Ответить
13

Биохимических таймеров должно быть много! Они отсчитывают срок выполнения определённых действий в игре, но без фатальных последствий.

Демо-версия под Windows/Linux в Стиме: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/
Группа ВК: https://vk.com/biodelic

Ответить
4

Они же крупно

Ответить
11

Наконец закончили отрисовку всех персонажей)
https://vk.com/lmnsqz

Ответить

Комментарий удален

10

Королева дронов и ее фан-клуб на подпольной арене в аркадной экшн рпг Cold Shell

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
0

А если на долю секунды затупить, то все из топ-3 по скорости ты вылетаешь и тонешь. И никто и никогда (в этом конкретном скриншотном посте) не долистает до того глубокого дна на которое ты опустился.

Ответить

Легкий бинокль

NoSoul
3

Ничего подобного)

Ответить
0

Капец, человек 7 сидели и ждали поста, чтобы минута в минуту выложить свой комментарий и успеть засветиться повыше в ленте.

Ответить
0

Друг, когда релиз уже? Пора выпускать игру, иначе никогда не доделаешь ее

Ответить
0

When it's done (tm) 
Про прошлую игру мне тоже говорили что я ее никогда не доделаю )

Ответить
9

Похвастать особо нечем...

Игра - Age of Heroes Online

Готовлю зимне-горные карты гоблинов. А так пока вот пример оптимизации локации под старый-престарый движок. Слева (сверху) изначальная версия, справа (снизу) - финальная. Чувствую, придётся ещё резать, дабы уместить туда квестовые объекты и мобов...

Ответить
2

да, движок хорошо бы обновить) первый вариант смотрится колоритнее.

Ответить
0

Если бы я только шарил в этом... но я просто сценарист и отчасти геймдиз, в программировании не бум-бум.

Ответить
9

Работаем над прототип для главного героя в новом проекте. За процессом можно следить здесь: https://vk.com/mayogames

Ответить
9

Мы тут выкатили большой девлог по итогам летнего периода разработки #TheUnliving. Кому интересно, добро пожаловать: https://store.steampowered.com/newshub/app/986040/view/2892955313303279228

На гифке ниже - одна из способностей Некроманта "Кровавый Прилив" – она формирует взрывающуюся жижу из крови, пролитой живыми.

Ответить
8

Работаю над фоном. Решил добавить чуть больше деталей.
https://kitecrimson.itch.io/recon-control

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за замечание!

Ответить
8

Лок ненужной кнопки. Чтобы игрок её не жамкали (смысла всё равно нет). Перс из другой мини-игры ворует кнопку (вентиль). #whateverland

Ответить
7

делаем клон сами знаете чего фо фан

Ответить

Комментарий удален

0

Он похож на ребёнка Снорлокса. )

Ответить
7

Смоделировал в Блендер мультяшный 747-й для будущей анимации.

Ответить
1

Симпатично.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
7

На этой неделе работали над стрелкой, которая будет указывать на квест

https://vk.com/kinsfolkgamestudio

Ответить
1

Самая полезная вещь в играх :З

Ответить
6

Всем привет!
Сегодня хотим показать Вам законченные модельки всех трех Фей Света.
Все модели основных персонажей готовы. Теперь нужно снова вернуться к самым первым девочкам и немного их отредактировать, чтобы привести их всех к единому стилю :)

Группа проекта: https://vk.com/magevisions

Ответить
1

Вдохновлялись Тоху? Сделайте первой и второй девочке лицо чуть более ми-ми-ми. Рыжая прям вообще как мальчик в юбке.

Ответить
2

Хех. Это и есть Тохо девочки :)
Спасибо, постараюсь исправить :)

Ответить
6

Пытаюсь по быстрому научиться рисовать, анимировать и подбирать стиль.

Смастерил огненного элементаля для защиты от непрошенных гостей.

Ответить

Комментарий удален

0

Это всего лишь частицы юнити.
Видео пожало чет ужасно.

Ответить
0

Выглядит классно. А не подскажешь, по каким ресурсам учился рисовать?

Ответить
0

Всякие рандомные видосики с Ютуба на английском. Парочку по анатомии нашел, потом уже рекомендации пошли.

Ответить
5

Нарисовал Арт Петуха и сделал Жирного Петуха для Dungeons & Cocks:
https://store.steampowered.com/app/1371780/Dungeons__Cocks/

Ответить
4

А мы вот что начали делать:

игра по мотивам гулагов, но в альтернативной истории. Сразу же сделали страницу на стиме и собираем вишлисты.
https://store.steampowered.com/app/1416360/Dissident_Frostland_Escape/

Ответить
0

Не очень люблю "политоту", но идея довольно интересная, и трейлер цепляющий. Если сделаете качественно, с интересной историей, успех будет.

P.S. Может будет полезным: Большинство беглых каторжан, и в царское время, и позже, ловили местные жители. Получая в награду чай, сахар и водку)

Ответить
3

На этой недели закончил набрасывать функционал боя и смоделировал новую модель скелета. В каком сейчас всё состоянии, видно на видео.

Ответить
0

скелет смешной, а почему чувак в скафандре?

Ответить
2

Когда решился делать игру у меня была общая задумка о чем она, но было не понятно кем может быть главный герой и решил сделать его космонавтом, потому что все в детстве хотели им стать. А когда делал концепт, то мне захотелось отразить то, что у всех персонажей большие головы, а у игрока соразмерен только шлем, а голова сама маленькая. Но это всё может еще много раз измениться.

Ответить
3

Привет, DTF! Мы на этой неделе пересмотрели планы на финал Anomaly Hunter, что заставило меня вспомнить о первых днях работы над сюжетом и ранних набросках главного героя. Один из таких прикрепляю ниже и напоминаю, что завязка истории осталась неизменной, её можно оценить в нашей демке: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/

Ответить
3

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺
https://www.indiedb.com/games/the-darkest-red

Ответить
3

Сервоброня Encased прошла огромный путь от первых набросков, до полноценной 3D модели. Посмотрите, как сильно она преобразилась и как много вариантов мы успели нарисовать.

https://store.steampowered.com/app/921800/

Ответить
2

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

Ответить
2

Ощупываем почву для стиля игры, пока все в чб и минималистично, но быть может так и оставим. 

Ответить
2

Невангеры для Unigine engine.
Перенёс некоторые наброски из похожих прототипов для Unity и Godot. Привязал появление пыли и следов к рейкастам. Добавил кнопку для переворота, пару новых машинок и прочие мелочи.
https://youtu.be/lUEcJEX9cYo
https://youtu.be/sjnE2IkFDIw

Ответить
2

мы делаем пиксельный ранер, вот пара врагов, больше инфы в нашей группе https://vk.com/home_studios

Ответить
2

Полицейский лев, это вам уже не котики

https://store.steampowered.com/app/1296340/Undercat/

Ответить
2

Всем привет! У игры, наконец-то, появилась страница в Steam https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/
Если у вас есть свободная минутка, вы можете зайти и оценить первый трейлер. ) 

Ответить
1

Мазун приоделся и готов защищать человечество, как никогда прежде. Как вам его облик борца за свободу?

Against the moon выходит в релиз уже 24 сентября! 
https://store.steampowered.com/app/1039480/

Ответить
1

Решил переквалифицироваться на сессионные игры.
Сделал пока режим 8vs8, задача убить всех или захватить базы/базу на карте, ну и тонны кода под капотом пришлось накостылить)

Ответить
1

Хоть и поздно , но горжусь собой за сегодня  =)       :

Ответить
0

Появились эффекты камеры, новая музыка.
Большая часть недели была потрачена на механику босса, но его пока не покажу, еще в работе.
Есть группа в вк и твитор, если хотите следить за развитием проекта.

Ответить
0

Тизер Creepy Tale 2. Жуткий приключенческий квест с управлением на геймпаде

https://youtu.be/hAk4MURv3pg 

Ответить
0

Добавил изменение цвета неба в зависимости от высоты, поправил смену режима шейдера объектов при переключении между прозрачным и непрозрачным состояниями
https://t.me/through_the_clouds

Ответить
0

Запилил новую механику в Borchix. Узнали, из какой игры позаимствовал?)

Ответить
0

Chip 'n Dale Rescue Rangers?)

Ответить
0

Верняк)

Ответить
0

Обновили демку Orange Cast на itch.io.
Добавили выбор интерфейса между 2D и 3D, исправили кучу недоработок. Естественно некоторые из них можно заметить только в полной игре и все же,
Вот некоторые из последних исправлений:
- Правки настроек звука для поддержки геймпада;
- Правки диалогового окна;
- Общие правки диалоговой системы;
- Правки системы подбора патронов;
- Правки уровней;
- Правки квестов на планете Эден;
- Корректировка системы обновления квестов;
- Правки размеров оружия;
- Добавлен перекат назад;
- Изменено стандартное управление на геймпаде;
- Увеличен урон от рукопашного боя;
- Исправлен баг при внезапном приседании после взятия оружия;
- Правки модуля текстовых квестов (Брифингов);
- Правки визуального отображения попадания оружия;
- Правки ИИ;
- Оптимизация локаций планеты Зиост;
- Корректировка громкости звуков для огнеметчиков.

https://valkyrie-initiative.itch.io/orange-cast - Demo
https://store.steampowered.com/app/1194050 - Steam

Ответить
0

Если хотите присмотреть себе инди-игру на будущее

Вот только 95 процентов из них не выйдет ни в будущем, ни вообще когда-либо

Ответить
0

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

"Рой" основан на одновременной работе большого количества микро-ботов. Один «Рой» состоит из тысяч микро – роботов. Имеет развитый ИИ и способен действовать автономно.

«Рой» с легкостью проникает в помещения через вентиляционные и технические каналы.

«Рой» снабжен продвинутой системой «предсказания» и "Рой" заранее будет готов к уклонению от атаки противника.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в Wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/

Ответить
0

Разработка идёт полным ходом, отполировали графический движок, добавили дерево развития персонажа и полноценные pvp-сражения. 
Frozen Flame выйдет в конце этого года, так что желающие выживать в суровых ландшафтах Аркании милости просим подписаться на нашу страничку ВК и добавить игру в вишлист стима.
А также подписывайтесь на мой кураторский проект, который я веду со своим другом Вадимом)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null