Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге

Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.

Кадр из игры Славы.
2828 показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Я давно пришел к выводу, что если делаешь игру, то делай ее так, что бы тебе самому нравилось играть в нее. Т.к. если ты сам не испытываешь удовольствия от игрового процесса, то не стоит ждать многого от игроков:) 

Ответить
Комментарий удалён модератором

Правда это не cработает, если ты любишь играть во всякое говно =D

Ответить

Но это же про "сделать игру мечты", что является первейшей ошибкой в всех инди. И каждый первый прошедший путь разработки в пару лет и больше говорит о том что такое делать категорически нельзя. Лучше заняться фича-катом и поставить продукт в рамки, чтоб он хоть когда-то релизнулся.

Ответить

Соглашусь) При разработке столько всего стоит учитывать, всем игрокам просто невозможно угодить. Потому можно сделать либо игру, в которую самому будет приятно поиграть, либо игру, в которой будет намешано всего "так любимого игроками", но она уже не будет ламповой. 

Ответить