Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге

Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.

Кадр из игры Славы.
2828 показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

суть в том что достаточно много примеров где ребята, живя по факту в долг в гараже  (и питаясь дошиком), запускали какой-нибудь проект или бизнес, который в последствии окупался (хотя и много провалов)
просто если у тебя нет богатых родственников у которых ты можешь взять безвозмездно (на вечное возвращение), то вариантов не так много
из последних примеров - Pascal's Wager, где чувак вложил последнее что имел (включая деньги на операцию) в разработку своей игры. По сути это тоже жизнь в долг, только с достаточно высокими ставками. И вполне неплохо запустили игру (хоть цена и вообще низкая за такой проект, ИМХО)
но если хочешь сидеть на попе ровно с машинкой для подсчета денег без рисков - ну хз

занимаюсь налаживанием серьёзного, стабильного и независимого заработканефтяную скважину у себя в огороде откопал? просто тяжело подобрать что-то другое подходящее по описанию))

Ответить

Практически все крупные студии живут в долг. А киностудии вообще все - производство их спонсирует и прочий реальный сектор. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить