Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге

Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.

Кадр из игры Славы.
2828 показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Статью ещё не дочитал, но поигрался со ссылкой на случайную игру стим. Результат: две игры по Вархаммер 40К, Valkyria Chronicles 4, какая-то часть King of fighters, Command & Conquer 3, Star Trek Timelines, SpellForce, вторая халфа и всего лишь две инди о которых ничего не слышал (и выглядящие не очень). Конечно маленькая выборка (всего лишь 10 раз перешёл по ссылке) и в моём конкретном случае возможно повезло, но получилась довольно неплохая подборка игр и поиграть есть во что. 

Ответить

Магазин Вальв - вот и кидает каждый в первой десятке ка  раз на игры вальв)

Ответить

у меня похожие результаты. Правда, с уклоном в ретро: Total Annihilation, Quake 2 и т.п.

Ответить

Никакой это не рандом. Просто очередная ссылка чтобы продать успешную игру скучающему юзеру.

Ответить