Достойно уважения, что вы довели дело до конца. Но "Герои" - это единство глобальной карты и довольно примитивной (кроме, разве что, четвёртых) боёвки, только вместе они дают чудесную синергию и реиграбельность. Если уж вы делали акцент на боёвку, её нужно было делать навороченной как в King's Bounty от Katauri - с кучей особенностей существ и активных способностей у них.
В Героях 3 боёвка не примитивная, ты просто плохо знаешь игру. Но и могу согласиться, что в King's Bounty идея с особенностями существ куда интереснее Геройской.
Достойно уважения, что вы довели дело до конца. Но "Герои" - это единство глобальной карты и довольно примитивной (кроме, разве что, четвёртых) боёвки, только вместе они дают чудесную синергию и реиграбельность. Если уж вы делали акцент на боёвку, её нужно было делать навороченной как в King's Bounty от Katauri - с кучей особенностей существ и активных способностей у них.
В Героях 3 боёвка не примитивная, ты просто плохо знаешь игру.
Но и могу согласиться, что в King's Bounty идея с особенностями существ куда интереснее Геройской.
В следующей статье я расскажу что далее вдохновлялся уже Героями 3, 5 и KingsBounty от Katauri