Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года
11 показ
4.9K4.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

за многоугольники, что в "было", что в "стало" я бы сразу уволил без выходного пособия. :))Завтра у директора с 3д-моделлером предстоит серьезный разговор

Ответить

Лоу-поли же. Не сабдив. Разве там это важно?

Ответить

Откуда? Из своих снов? Не забудь завтра тетрадь с ручкой взять в школу.

Ответить