Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

В закладки

Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные. Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.

Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части. Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:

Полигонов на моделях стало больше:

Я научился лучше делать UV развертку на модели:

Код игры стал лучше:

Ну и картинка в целом:

{ "author_name": "Александр Кузнецов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 107, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 215925, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 20:54:03 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

От эта лонгрид канечн...

Ответить
0

А где автор писал или обещал, что это будет лонгрид? Человек поделился свой работой на специально для этого созданном подсайте. И ты тут вылез со своим снобизмом, как будто тебе тут, что то должны. 

Ответить
23

Человек просто пошутил, видимо, исходя из того, что ожидал описания полуторагодовалого опыта. Шутка безобидная и никого не оскорбляет, почему ты так реагируешь?

Ответить
13

От эта коммент канечн...

Ответить
3

Чувак просто захотел рекламу для своей "игры". Вот и всё. 

Ответить
–30

До такого уровня моделей за месяц учатся, чем ты 1.5 года занимался

Ответить
39

ооо осуждалы пришли смотрю. Есть люди которым даётся легче, а кому-то сложнее прикинь. Может ему трудно всё давалось очень и ему понадобилось 1,5 года ну или банально не все могут справиться с ленью даже если что-то хочется делать, вот и всё. Не у многих супер мотивация каждый день даже после условной работы всё время посвещать чему-то, мотивейшин мол, фигачим, топим, растём над собой и т.д мол. Может он ещё с какой-то переодичностью делал, начал, забросил, продолжил, забросил и т.д.

Ответить
32

Чекнул профиль эксперта оценщика.

Ответить
–17

И? Я захотел спросить у людей их мнение, а не у Гугла.

Ответить
13

у хуюгла блять))и ответы по ссылкам из гугла пишут люди, а не гугл:)

Ответить
–27

Второй порвался. Double kill. Найс.

Ответить
1

конечно, тут все-все порвались, мань:)

Ответить
0

схоронил 

Ответить
1

И? А человек просто поделился своими достижениями. Подчеркну, в СПЕЦИАЛЬНОМ ДЛЯ ЭТОГО ПОДСАЙТЕ. 

Ответить
–14

И? Он поделился, я оценил его прогресс. Зачем рвёшься?

Ответить
10

И? Ты прокомментировал, я оценил твой коммент. Зачем рвёшься?

Ответить
0

ну это можно было и в гугле вбить

Ответить
15

от создателей "да я сам могу за пятьменут такое наваять, прост времени нет"

Ответить
0

Можно перечислить много возможных вариантов: растил детей, занимался домохозяйством, ходил в тренажёрный зал, строил дом, отдавал львиную долю времени официальной работе. В свободные 30 минут по вечерам занимался геймдевом.

Ответить
0

Так может он за месяц и научился? Иди вы считаете, что можно полтора года учиться 3д, а потом за три дня всю игру сделать?

Ответить
7

респект, желаю удачи в дальнейшем обучении 

Ответить

Невысокий Никита

5

Добро пожаловать в дом с приведениями!

К общему знаменателю, надо полагать.

Ответить
3

Код слева и справа делает одно и то же?

Ответить
7

Содержимое массива теперь задается в редакторе Unity.

Ответить
1

Было уровня 80-х годов 20-го века, а стало уровня 60-х годов 19-го... я правильно понял? :)

Интересно, а каким у вас стало слово "кукла" по-английски?

PS: за многоугольники, что в "было", что в "стало" я бы сразу уволил без выходного пособия. :))

Ответить

Цивилизованный пистолет

Pavel
6

за многоугольники, что в "было", что в "стало" я бы сразу уволил без выходного пособия. :))

Завтра у директора с 3д-моделлером предстоит серьезный разговор

Ответить
0

Лоу-поли же. Не сабдив. Разве там это важно?

Ответить
0

Важно, иначе есть шанс жутких артефактов при отбалдышной треангуляции видеокартой.

Ответить
0

Но дело же не именно в многоугольниках, модель всё равно триангулировать надо перед запеканием
Тогда нормали лоу поли модели, на которые запекали, и те, которые в движке, совпадут

Ответить
0

В движок и на текстурирование она триангулированая и идет. Никаких артефактов там нет и не было.

Ответить
0

Ну так я об этом и говорю, что неважно, есть ли в модели многоугольники
Ну или человек просто посмеяться решил, а я тут что-то и так понятное пытаюсь обсудить

Ответить
0

Нет. Я не смеюсь. 
Я, как и сказал, уволил бы человека, если бы он сдал модель с сеткой, где присутсвует что-то, кроме квадов и треугольников. :)

Ответить
0

Ну если он к ней ещё и карту нормалей приложит, неизвестно на что запечённую, тогда понятно
А тут видимо просто модель перед триангуляцией у автора

Ответить
2

Покрайней мере вышло лучше чем было.

Ответить
5

Совет на миллион: при подготовке хайполи под запекание нормалей и оклюжена, пробейте по всем жестким граням фаски. Они преобразуют результат кардинально.

Ответить
0

Учту это

Ответить
1

В любом случае, презентация сетки имеет смысл исключительно в "показать, как я умею в топологию". 

Ответить
0

Тогда и платить за правильную модель нужно дороже чем за такую... На это уходит дополнительное время, а результат в движке одинаковый...

Ответить
2

Мнэээ... нет совсем так. Сделать правильную топологию, в принципе, занимает столько же времени, сколько сделать сраную, когда знаешь, что правильно, а что - нет.

Результат в движке может быть другим, пусть в этом конкретном случае и прокатило. "Безопасность" в вашем случае гарантирована с тем, что многоугольник выпуклый (convex), а не вогнутый (concave), причем, стремящийся к окружности. Это частный случай, но, это не оправдывает сохранение многоугольности.

В Майке, в разделе очистки геометрии от мусора и возможных артефактов, есть аж несколько опций для исправления подобного. Но даже автоматическая треангуляция в определенных случаях может сформировать артефакт на модели. 

Ответить
0

Но сетка да, на модели еще не идеальная... учусь еще.

Ответить
0

Оптимизации вообще нет никакой. Это не игровые модели. 

Ответить
0

Откуда? Из своих снов? Не забудь завтра тетрадь с ручкой взять в школу.

Ответить
0

лолонимус :)

Ответить

Авиационный чувак

3

Было cs_mansion
Стало cs_mansion_source

Ответить
–3

Писец. Зачем делать такой трэш... Не лучше ли найти энтузиастов и работать вместе над чем-то более менее нормальным. 

Ответить
6

А ты пробывал искать?) Они все уже работают за хорошую зарплату и им не всрался им твой нормальный проект) А вот за хорошие бабки могут и поработать с тобой.

Ответить
0

Ищи новичков, которые кропотливо трудятся над портфелем. Я бы, возможно даже сделал пропсы тебе, но сейчас малёха занят. 

Ответить
2

Я находил, но они делают модели еще хуже меня и оооочень долго. Такой телефон примерно неделю думаю делали бы.

Ответить
0

Забавно ) Ну лучше всего конечно деньги мотивируют. 

Ответить
0

"Я бы, возможно даже сделал пропсы тебе, но сейчас малёха занят." - именно! И все остальные тоже заняты. А пока найдешь того кто не занят, быстрее сам сделаешь. 

Ответить
0

Ты маняврируешь. Я уверен можно найти. 

Ответить
0

Золото и нефть тоже можно найти

Ответить
0

и зачем ты размениваешься на кучу "проектов"? Сопля какая-то в Google Play, прочая дичь...Делай что-то одно и ищи единомышленников. Я тебе только добра желаю на самом деле, но нужно изменить воркфлоу, иначе далеко не уедешь.  

Ответить
0

Так и знал что про соплю кто-то воспомнит) Я за серьезный подход к делу но и стебануть люблю... Вот в гугле и прикалываюсь... Там дичи и без меня хватает... Она была сделана за 3 дня...

Ответить
0

Энтузиасты либо заняты своими проектами, либо уже работают на кого то за зарплату, найти человека готового помочь за бесплатно крайне сложно сейчас

Ответить
1

Я бы сюда ещё рекламу добавил - Кушайте "Растишишку"! Растите над собой! )))

Ответить
1

Реклама в рекламе, а ты хорош!!!)))

Ответить
0

Так это практически везде так щас - пропихивают тебе одно, пытаются сразу и другое пропихнуть :) и рыбку съесть и нах сесть )))

Ответить
0

Тем более, что если вторую наживку подать сильно в лоб и всрато, то первую проглотят с удовольствием

Ответить
0

Ещё и спасибо скажут!

Ответить
0

Концепт арт качни еще и UI, А еще менеджера и HR тебе пригодится :)
А так держи лайк - позабавил)

Ответить
0

Одному тяжко будет. На себе испытал, когда углубляешься в код, творческая часть улетает, и на оборот.

Ответить
2

Относись к коду как написанию стихов ))) 

Ответить
1

А куда тебе такой полигонаж на телефон? Еще и с таким нгоном, еще и не сшитые вместе детали. Сколько в нем трисов если не секрет?

Ответить
0

Нормальный полигонаж, вот с топологией не везде норм, наверное булином отрезал тело

Ответить
0

Что там нормального? Там лупов 10 можно смело убирать, они на форму почти не влияют, да и в целом нужно понимать насколько телефон важный объект. Если он будет вплотную к камере, то ок, если же просто элемент окружения, то перебор.

Ответить
0

Сейчас полигонаж так сильно не влияет на производительность, чтобы инди разрабу сидеть и чистить каждую модель до идеала. Лучше потратить время на другое

Ответить
0

Хз, я поэтому и спросил за трисы. Я делаю модели для разных игр, выше 5-6к даже для супердетализованных объектов почти не дают.

Ответить
0

Там не так уж и много полигонов сейчас

Ответить
1

Стоило из-за нового телефона выкатывать вторую часть? Можно же было обойтись патчем )

Ответить

Цивилизованный пистолет

Сергей
0

Люди так целые серии продают на много лярдов

Ответить
1

Последний скриншот. Слева лучше жеж...

Ответить
0

Спасибо за интересную статью. Можешь посоветовать какую-нибудь книгу для начинающего? 

Ответить
2

Unity в действии Хокинг Джозеф

Ответить
0

Эта батарейка уже узнаваема :)

Ответить
0

Полигонов на моделях стало больше. 

Это минус, а не плюс для игры. 

Ответить
0

игра-то страшная получилась?

Ответить
0

Про саму "лоупольку" уже написали. Обрати внимание на развертку. Она, мягко говоря, не очень. Не оптимизированая, расстояния между шелами отсутсвуют. Удивительно, как тебе это не мешало текстурить и запекать. При сжатии полезут артефакты. 
Совет. Найди хорошие уроки по развертке либо на форумах поищи по этой теме. Это если нет возможности поработать на студию. Так как опыт приобретенный там ни с чем не сравнится никогда.
Знаю, развертка та еще хрень, но без нее никуда, увы.

Ответить
0

Похудел :)

Ответить
0

Автору респект, несмотря на справедливые замечания в его адрес. Я бы посоветовал сначала изучить что-то одно - код или графику. Это настолько разные полюса, что продуктивно совмещать их изучение смогут только уникумы.

Ответить
0

"но в целом игрокам понравилось". Я захотел почитать обзоры, но их нет.. 

Ответить
0

Плохо искал:

Ответить
0

Да? А я переходя по ссылке вот это вижу:

Ответить
0

Это вторая часть, она еще не вышла... Сразу обе ссылки к статье я побоялся прицепить так как скажут что самореклама.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"f443a24d","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}