Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Инди
Alexander Kulkov
231

Wild Engines, мини-демо

Апгрейд прототипа Wild Engines (ранее Godot-версия Невангеров). Выложил новую версию для Win64 и Linux.

В закладки

Что изменилось:

Две новые машинки (Дочь Спирали и Дебаг). Колёса у мехосов небиологической природы заменены на другой вариант, а старые колёса визуально улучшены. Выбор одного из четырёх текущих средств передвижения теперь происходит в начальном меню, перед запуском уровня.

Добавлен новый модульный уровень (Level B), в котором применены различные оптимизации. Там же появились "коробки", разрушающиеся при попадании и проход в одной из стен, открывающийся, если подъехать поближе. Один из прежних уровней (Level A) несколько видоизменён и переделан в более производительный вариант, где ландшафт нарезан на части.

Пара ранних карт тоже осталась (Levels 0 и 1), но они ещё более тестовые и ландшафт там неоптимизирован.

В меню добавлена кнопка переключения в полноэкранный режим. Кнопки 1, 2 и 3 в игре теперь меняют позицию камеры. Лимиты и параметры камеры/энвайрмента тоже немного донастроены.

Win64 версия (42 Mb):

Linux версия (44 Mb):

Кроме работы над Godot-прототипом, параллельно вносил некоторые сходные улучшения в похожий проект на движке Unigine, которым снова появилась возможность иногда заниматься на более мощной системе.

Unigine engine | проект Невангеры (общее рабочее название для всего семейства подобных прототипов)
{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0432\u0430\u043d\u0433\u0435\u0440\u044b","wildengines","vangers","newangers","indie","godot","gamedev","demo"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 216496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 16:03:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

а? ты разве не на unigine делал?

Ответить
0

у меня есть различные демо на данную тематику для трёх движков - Unity, Unigine и Godot

Ответить
1

Это разные игры, как минимум. Но все посвящённые странным машинкам и мирам.

Ответить
1

принял понел, продолжаю наблюдение

Ответить
0

а можете объяснить концепцию - почему столько прототипов и почему нет UE?

Ответить
3

Смею предположить - это что-то из области "синдрома вечного студента", когда человек гонится за вторым, третьим образованием, поступает в аспирантуру и далее, лишь бы не окунаться в любой вид работы, где важно практическое применение полученнных навыков.

Собрать новый еще один прототип в другом движке гораздо проще и "дофаминнее", чем заставить себя сделать следующий шаг в развитии проекта.

Разумеется, я это и по собственному опыту утверждаю. :)

На вопрос "почему не UE?", полагаю, ответ простой: он просто дальше в очереди стоит. :)

Ответить
2

Банально потому, что я хочу писать на скриптовых языках. Всё-таки я больше хочу в геймдизайн, чем в кардинальное программирование, поэтому C++ для меня избыточен. А блюпринты - это совершенно ни о чём, по крайней мере для меня. И сама постановка вопроса там странная - либо плюсы либо блюпринты. А так, движок как движок.
Ну и в целом мне слишком тяжелые по требованиям движки менее интересны, скорее как инструмент для рендера картинок/анимаций и в этом плане из трёх больших (UE, Cry, Unigine) мне больше понравился последний, так как там и довольно красиво и C# есть на всякий случай.

Ответить
0

А чем занимаетесь(лись?) в свободное от прототипирования время, если не секрет. Просто самого эта тема интересует, но на  уровне обывателя и интерес здесь скорее праздный, нежели серьезный

Ответить
1

И до текущего уровня добрались за год? Уважаемо, снимаю шляпку

Ответить
2

Ну я моделил ещё давно, в начале нулевых, в Максе, и ещё тогда начал потихоньку пользоваться древним Блендером. А потом на длительное время ушёл из данной области ради разработки настольно-ролевых систем. Вот недавно вернулся снова к компьютерным играм и заодно к 3д-графике.

Ответить
1

как минимум - это очень стильно!

Ответить
0

спасибо :)

Ответить
0

Видел мельком последние несколько постов и глядел видео в них, но так и не понял в чем вообще геймплей.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null